Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Используют: 155 вузов 54 преподавателя 307 студентов
бакалавриат магистратура специалитет аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретические описания сопровождаются множеством расчетных примеров.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ
Математика и статистика / Статистика
Дисциплины
Маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования рынка , Маркетинговый анализ , Маркетинговый анализ рынков , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Маркетинговые исследования в бизнесе , Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг , Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг , Основы маркетинговых исследований , Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг , Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей , Анализ рынков в социологических и маркетинговых исследованиях , Методы статистики в маркетинге , Маркетинговые исследования рынков труда в регионе , Современные методы маркетинговых исследований рынка , Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров , Маркетинговый анализ и исследование рынка
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 24 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 24 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ В МАРКЕТИНГЕ

Время прохождения 2720 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В МАРКЕТИНГЕ

Время прохождения 1464 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 24 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Маркетинговый анализ" и смежным дисциплинам

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговый анализ
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 32 вуза 12 преподавателей 34 студента