Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
13 июля 2024 активны на платформе
52 661 -16
Преподаватель
564 114 -64
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ

Используют: 120 вузов 72 преподавателя 189 студентов
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике наиболее полно отражены традиционные вопросы дисциплины «Менеджмент», а также сформулированы современные проблемы принтмедиаиндустрии, такие как: высокая технологичность этой сферы экономики, а следовательно, и особые требования к подготовке кадров специалистов и их переподготовке, высокий уровень сегментации рынка, индивидуализация спроса и предложения и т. д. Читатель получит сведения об основных аспектах менеджмента, о креативных подходах в менеджменте, факторах формирования стрессоустойчивости менеджера, особенностях менеджмента в медиаиндустрии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется выпускникам высших учебных заведений, а также бакалаврам, магистрам, аспирантам, практическим работникам издательств, рекламных агентств, типографий, научно-исследовательских организаций.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Отраслевой менеджмент
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Дисциплины
Рекламный менеджмент , Медиаменеджмент , Реклама в аудиовизуальных средствах массовой информации , Телевизионная реклама , Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа , Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии , Теория и практика медиакоммуникаций , Менеджмент в СМИ , Рекламный менеджмент в технологической сфере , Связи с общественностью в медиаиндустрии , Экономика и менеджмент в медиаиндустрии , Экономика и менеджмент и в медиаиндустрии , Основы рекламного менеджмента , Медиаэкономика и медиамаркетинг , Медиаменеджмент в политической сфере , Мастерская медиаменеджмента и деловых медиа , Медиаменеджмент и медиамаркетинг , Теория и практика менеджмента в рекламной и PR-деятельности , Медиамаркетинг и медиапланирование , Медиаменеджмент в издательском деле , Стратегический медиаменеджмент , Рекламное обеспечение туризма через социально культурную деятельность , Медиамаркетинг в новых медиа , Современный медиаменеджмент , Рекламный менеджмент в социокультурной сфере , Основы кросс-культурной психологии медиаменеджера , Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии , Технологии рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии , Экономика организации медиаиндустрии , Контент-менеджмент в сетевых средствах массовой информации
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 176 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Менеджмент и управление

Время прохождения 146 минут
Свернуть
Развернуть тему

Библиография

Время прохождения 88 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Медиаменеджмент
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты22

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 924 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов