Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюМенеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Реклама в гостиничном бизнесе ,
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж ,
Менеджмент и реклама гостиничного предприятия ,
Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия ,
Продажи гостиничного продукта ,
Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг ,
Организация сервис на городском электрическом транспорте
ПОП СПО:
43.02.06
Сервис на транспорте (по видам транспорта),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело]
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело]
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции185
Тесты7
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
99
учебных заведений
39
преподавателей
107
студентов
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
