Показать виджеты
Скрыть виджеты
06 декабря 2025 активны на платформе
51 172 -26
Преподавателя
691 489 -1097
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В пособие вошли сведения об основных понятиях менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, описаны особенности сервиса и содержание основных научных подходов к менеджменту СКСиТ, а также принципов управления. В книге раскрывается сущность стратегического управления СКСиТ, описываются основные управленческие функции, их задачи и методы реализации, различные методы управления и другие важные темы в области социально-культурного сервиса. Главы пособия содержат большое количество примеров и практических ситуаций.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Отраслевой менеджмент
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Менеджмент , Менеджмент туризма , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Основы управленческой деятельности , Основы управления , Менеджмент в туристской индустрии , Теория менеджмента , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Теория управления (менеджмент) , Менеджмент в туризме , Управление , Менеджмент в туризме и гостеприимстве , Предоставление туроператорских и турагентских услуг
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Библиография

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Менеджмент туризма
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции289
Тесты8

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 484 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 204 учебных заведения 121 преподаватель 346 студентов
Используют: 208 учебных заведений 167 преподавателей 485 студентов