Этот курс и более
11 139 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство — виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работыДисциплины
Дистанционные технологии в образовании ,
Основы дистанционного зондирования и фотограмметрия ,
Методика дистанционного обучения ,
Технологии дистанционного образования ,
Технологии дистанционного обучения ,
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии ,
Дистанционные образовательные технологии
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Шитова Виктория Александровна
кандидат педагогических наук, доцент
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна
кандидат педагогических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Время прохождения 2904 минуты
- Глава 1. Дистанционное обучение: основные дидактические понятия (399мин.)
-
- 1.1. Определение основных понятий (111мин.)
- 1.2. Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения (44мин.)
- 1.3. Модели современного дистанционного обучения (89мин.)
- 1.4. Виды и формы дистанционного обучения (111мин.)
- Выводы (44мин.)
- Дистанционное образование. Плюсы и минусы дистанционного обучения. Вся правда об онлайн образовании. (5мин.)
- Дистанционное обучение: основные дидактические понятия (36мин.)
- Глава 2. Дидактическая система дистанционного обучения (753мин.)
-
- 2.1. Цели и содержание дистанционного обучения (66мин.)
- 2.2. Общие и специфические принципы дистанционного обучения (66мин.)
- 2.3. Методы и приемы дистанционного обучения (111мин.)
- 2.4. Средства, используемые в дистанционном обучении (89мин.)
- 2.5. Формы организации дистанционного обучения и их специфика (199мин.)
- 2.6. Формы контроля в дистанционном обучении (66мин.)
- 2.7. Особенности организации процесса дистанционного обучения (133мин.)
- Выводы (22мин.)
- Формирование контента для цифрового обучения. Марина Вайндорф-Сысоева (94мин.)
- Дидактическая система дистанционного обучения (38мин.)
- Глава 3. Современные педагогические технологии, применяемые в дистанционном обучении (266мин.)
- Глава 4. Особенности деятельности преподавателя дистанционного обучения (399мин.)
-
- 4.1. Современные квалификационные требования к преподавателю и тьютору дистанционного обучения (44мин.)
- 4.2. Специфика педагогической деятельности преподавателя и тьютора при дистанционном обучении (111мин.)
- 4.3. Роли и функции преподавателя дистанционного обучения (44мин.)
- 4.4. Взаимодействие "учитель - ученик" и "ученик - ученик" при дистанционном обучении (66мин.)
- 4.5. Специфика интернет-общения (89мин.)
- Выводы (44мин.)
- Особенности деятельности преподавателя дистанционного обучения (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Время прохождения 2108 минут
- Глава 5. Основные дидактические понятия и современные портреты обучающих и обучающихся (222мин.)
- Глава 6. Moodle как базовая платформа СДО: основные характеристики системы (377мин.)
- Глава 7. Дидактические особенности и возможности ресурсов и элементов СДО Moodle (532мин.)
-
- 7.1. Педагогические особенности использования элементов и ресурсов (44мин.)
- 7.2. Методики организации дистанционного обучения (465мин.)
- Выводы (22мин.)
- Дарья Чинкова. Конструктор гибких курсов и интеграция с Moodle (13мин.)
- Дидактические особенности и возможности ресурсов и элементов СДО Moodle (10мин.)
- Глава 8. Планирование дистанционного курса (598мин.)
-
- 8.1. Этапы планирования дистанционного курса (111мин.)
- 8.2. Базовые рекомендации по разработке содержания ЭОР и его размещению (177мин.)
- 8.3. Критерии оценки эффективности дистанционного курса (ЭОРа) (266мин.)
- Выводы (44мин.)
- День 2. Вебинар 1. Дистанционный учебный курс, состав, структура, содержание. (70мин.)
- Планирование дистанционного курса (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложения
Время прохождения 354 минуты
- Приложение 1. Положение об электронных образовательных ресурсах (133мин.)
- Приложение 2. Рекомендации по организации и проведению вводного занятия с обучаемыми (22мин.)
- Приложение 3. Виды работы с текстом (89мин.)
- Приложение 4. Классификация ЭОР в СДО (22мин.)
- Приложение 5. Правила разработки, представления и оценивания материалов портфолио (111мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео36
Тесты8
Задания29
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
96
вузов
54
преподавателя
101
студент
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 52.15.185.147
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |