Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
05 июля 2024 активны на платформе
52 714 -12
Преподавателей
564 518 -103
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Используют: 65 вузов 24 преподавателя 125 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике даны рекомендации к отбору методов, приемов, форм и средств обучения биологии, представлены характеристики инновационных образовательных технологий, которые могут применяться в образовательном процессе в школе. Информационная часть книги, направленная на краткое ознакомление читателя с содержанием перечисленных тем, сочетается с заданиями для самостоятельной работы и самопроверки, глоссарием, библиографическим списком и ссылками на образовательные сайты сети Интернет.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Дисциплины
Биология , Методика обучения биологии , Организация проектной деятельности учащихся по биологии , Проектно-исследовательская деятельность учащихся по биологии , Система оценивания знаний учащихся по биологии , Экологическое воспитание на уроках биологии , Методика обучения и воспитания , Теория и методика профильного обучения биологии , Компетентностный подход в биологическом образовании , Методика организации и проведения лабораторных работ по биологии , Методики и технологии обучения биологии и инновации в этой области , Содержание биологического образования , Теоретические основы биологического образования , Теория и практика организации олимпиад и конкурсов по биологии , Управление научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся по биологии , Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении биологии , Квалификационные требования к учителю биологии , Методика проведения опытов с биологическими объектами на уроках биологии , Проектная деятельность учащихся по биологии , Профильное биологическое образование , Теория и методика обучения биологии , Методика преподавания биологии и экологии , Методика обучения и воспитания (биологическое образование) , Теория и методика преподавания биологии и экологии , обучения биологии , Современные технологии обучения биологии , Содержание и структура школьных учебников биологии , Содержание и структура школьных учебников по биологии , Методика обучения и воспитания биологии , Методика решения биологических задач , Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по биологии , Современные средства диагностики результатов обучения по биологии , Проблемы теории и методики обучения биологии , Инновационные технологии обучения биологии , Методика и технологии обучения биологии и инновации в этой области , Методика формирования метапредметных результатов обучающихся при изучении биологии , Теория и практика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по биологии , Проектная деятельность по методике обучения биологии , Методическая система учителя биологии , Электронные образовательные ресурсы в обучении биологии , Методические основы профессиональной деятельности в обучении биологии , Проектная деятельность в школьном географическом, биологическом и химическом образовании , Современные технологии обучения биологии, географии и химии , Особенности организации биологического образования в школе и вузе , Содержание и методика школьного биологического эксперимента , Методы и технологии биологического образования , Современные проблемы обучения биологии в средней школе , Современные проблемы обучения биологии и экологии в средней школе , Введение в современную биологию , Современные средства обучения биологии в общеобразовательной школе , Методика обучения биологии и экологии , Методологические проблемы школьного биологического образования , Проектная деятельность по биологии , Биологическое образование в системе среднего профессионального образования , Исследовательская деятельность учащихся по биологии , Методические основы формирования метапредметных результатов при обучении биологии , Обучение биологии в природно-культурной среде региона , Проблемы школьного учебника биологии , Система воспитания в преподавании биологии , Современные УМК по биологии , Школьный биологический эксперимент , Дополнительное биологическое образование
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. Федеральные государственные образовательные стандарты основного и полного (среднего) общего образования (ФГОС): реализация в школьном биологическом образовании

Время прохождения 956 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 4. Подготовка школьников к итоговой аттестации по биологии: основная школа (ОГЭ); средняя школа (ГИА)

Время прохождения 701 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 5. Инновационные технологии в образовательном процессе по биологии

Время прохождения 2230 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 624 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Дополнительные источники для самостоятельной работы

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методика обучения биологии
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: