Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Используют:
159
учебных заведений
80
преподавателей
257
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
специалитет
аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования, рассмотрены причины возникновения затруднений в учебе, приведены примеры использования на практике описанных методик обучения.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методики преподавания и обученияМатематика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математике
Дисциплины
Математика ,
Методика преподавания математики ,
Методика обучения математике ,
Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) ,
Актуальные проблемы преподавания естественно-математических дисциплин ,
Методика обучения приемам решения нестандартных задач ,
Теория и методика обучения математике ,
Методика обучения математике в профильной школе ,
Методика обучения предмету ,
Технологии обучения математике в школе ,
Методика обучения математики ,
Преподавание математики на профильном уровне ,
Современные проблемы теории и методики преподавания математики ,
Методика и технология обучения математике в классах с профильным изучением предмета ,
Методика обучения математике в начальной школе ,
Методика обучения математике в средней школе ,
Методика организации обучения по подготовке к итоговой аттестации за курс математики средней школы ,
Актуальные проблемы методики преподавания математики в начальных классах ,
Методика решения школьных математических задач ,
Методика преподавания математики в системе высшего и дополнительного образования ,
Методика преподавания математики и механики ,
Методика обучения математике на двуязычной основе ,
Общая методика обучения математике в школе ,
Теория и методика обучения математике в профильной школе ,
Частные методики обучения математике в школе ,
Визуализация для преподавания математики ,
Общие вопросы методики преподавания математики ,
Психологические Основы развития мышления на уроках математики ,
Методические приемы проведения нестандартных уроков математики на разных этапах обучения ,
Методика преподавания математики и информационных технологий в высшей школе ,
Методика преподавания математики в высшей школе ,
Методика решения олимпиадных задач по математике ,
Современные методики преподавания математики в ВУЗе ,
Педагогические основы преподавания математики и механики ,
Современные информационные технологии в преподавании математики ,
Теория и методика обучения предмету "Математика" ,
Теория и методика преподавания математики в организациях профессионального образования ,
Технология развития критического мышления на уроках математики ,
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете "Математика"
Направления подготовки/Специальности/Профессии
01.03.02 Прикладная математика и информатика,
01.03.03 Механика и математическое моделирование,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
02.04.01 Математика и компьютерные науки,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
01.03.01 Математика,
01.03.04 Прикладная математика,
44.03.01 Педагогическое образование,
01.04.01 Математика,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика)
01.03.03 Механика и математическое моделирование,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
02.04.01 Математика и компьютерные науки,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
01.03.01 Математика,
01.03.04 Прикладная математика,
44.03.01 Педагогическое образование,
01.04.01 Математика,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика)
Материалы курса
Лекции200
Тесты6
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
85
учебных заведений
33
преподавателя
78
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
198
учебных заведений
119
преподавателей
641
студент
