Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Используют: 159 учебных заведений 80 преподавателей 257 студентов
бакалавриат магистратура специалитет аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования, рассмотрены причины возникновения затруднений в учебе, приведены примеры использования на практике описанных методик обучения.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методики преподавания и обучения
Математика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математике
Дисциплины
Математика , Методика преподавания математики , Методика обучения математике , Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) , Актуальные проблемы преподавания естественно-математических дисциплин , Методика обучения приемам решения нестандартных задач , Теория и методика обучения математике , Методика обучения математике в профильной школе , Методика обучения предмету , Технологии обучения математике в школе , Методика обучения математики , Преподавание математики на профильном уровне , Современные проблемы теории и методики преподавания математики , Методика и технология обучения математике в классах с профильным изучением предмета , Методика обучения математике в начальной школе , Методика обучения математике в средней школе , Методика организации обучения по подготовке к итоговой аттестации за курс математики средней школы , Актуальные проблемы методики преподавания математики в начальных классах , Методика решения школьных математических задач , Методика преподавания математики в системе высшего и дополнительного образования , Методика преподавания математики и механики , Методика обучения математике на двуязычной основе , Общая методика обучения математике в школе , Теория и методика обучения математике в профильной школе , Частные методики обучения математике в школе , Визуализация для преподавания математики , Общие вопросы методики преподавания математики , Психологические Основы развития мышления на уроках математики , Методические приемы проведения нестандартных уроков математики на разных этапах обучения , Методика преподавания математики и информационных технологий в высшей школе , Методика преподавания математики в высшей школе , Методика решения олимпиадных задач по математике , Современные методики преподавания математики в ВУЗе , Педагогические основы преподавания математики и механики , Современные информационные технологии в преподавании математики , Теория и методика обучения предмету "Математика" , Теория и методика преподавания математики в организациях профессионального образования , Технология развития критического мышления на уроках математики , Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете "Математика"
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Буткин Геннадий Алексеевич
кандидат психологических наук, доцент
Страница автора
Никола Г
доктор психологических наук
Страница автора
Талызина Нина Федоровна
доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, академик РАО
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 173 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методика обучения математике
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции200
Тесты6

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 85 учебных заведений 33 преподавателя 78 студентов
Используют: 198 учебных заведений 119 преподавателей 641 студент