Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 августа 2024 активны на платформе
52 554 -20
Преподавателя
563 633 -3
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Используют: 68 вузов 34 преподавателя 82 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. В первой части курса анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Во второй части курса представлено большое число примеров и задач по различным разделам школьной и вузовской математики, решение которых строится на когнитивно-визуальном подходе. Особого внимания заслуживает рассматриваемая в курсе проблема реализации внутрипредметных и межпредметных связей посредством систем задач. Предлагаемый курс поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Математика и статистика / Математика: общие работы
Дисциплины
Методика преподавания математики , Методика обучения математике , Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) , Теория и методика обучения математике , Специальная методика преподавания математики , Методика обучения предмету , Методика обучения математики , Методы визуализации в обучении математике , Визуализация для преподавания математики , Общие вопросы методики преподавания математики , Методика преподавания математики (специальная)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Далингер Виктор Алексеевич
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, академик РАЕ
Страница автора
Симонженков Сергей Дмитриевич
кандидат физико-математических наук, доцент
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

ЧАСТЬ I. КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ

Время прохождения 25 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

1. Сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике

Время прохождения 1530 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 177 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 2501 минута
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методика обучения математике
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты15
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 969 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: