Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
Используют:
128
вузов
79
преподавателей
331
студент
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону)
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В работе Шоган В. В. и Сторожаковой Е. В. «Методика преподавания истории в школе» представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, на мышление, на глубинное переживание, на самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся методикой преподавания истории в школе.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметовДисциплины
Информационные ресурсы на уроках истории ,
Методика обучения истории ,
Методика преподавания истории ,
Методика преподавания истории в школе ,
Формирование компетенций на уроках истории ,
Формирование компетенций на уроках истории и обществознания ,
Теория и методика преподавания истории ,
Современные аспекты преподавания истории ,
Использование инновационных технологий в преподавании истории в школе ,
Методика преподавания исторических дисциплин ,
Методика преподавания истории и культуры в школе ,
Методика обучения истории и обществознанию ,
Актуальные вопросы преподавания истории ,
Методика преподавания истории в профессиональном образовании
Направления подготовки/Специальности/Профессии
46.03.03 Антропология и этнология,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
46.04.01 История,
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
46.03.01 История
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
46.04.01 История,
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
46.03.01 История
Материалы курса
Лекции22
Тесты10
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
89
вузов
34
преподавателя
99
студентов
Научная школа:
Омский государственный педагогический университет (г. Омск)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов