Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ

Используют: 236 вузов 165 преподавателей 978 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Математика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математике
Дисциплины
Математика , Методика преподавания математики , Методика формирования элементарных математических представлений , Методика обучения математике , Теория и технологии развития математических представлений у детей , Методика преподавания начального курса математики , Методики и технологии обучения математике и инновации в этой области , Проектная деятельность по математике в начальной школе , Актуальные проблемы школьной математики , Использование наглядности в обучении математике , Технологии математического развития младших школьников , Задачи в школьном курсе математики , Методика изучения арифметических действий в начальной школе с практикумом по обучению младших школьников вычислениям , Методика обучения младших школьников решению арифметических задач , Теория и методика преподавания математики в начальной школе , Теория и технология развития математических представлений у детей , Методика обучения математике в начальной школе , Теория и технологии формирования математических представлений детей , Теория и технология формирования математических представлений у детей , Теория и технологии формирования математических представлений у детей , Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья , Использование современных технологий при обучении математике младших школьников , Математика с методикой преподавания в начальной школе , Индивидуальный подход в обучении математике младших школьников , Теории и технологии развития математических представлений у детей , Теория и технология математических представлений у детей , Вариативные системы обучения математике в начальной школе , Современные технологии обучения математике в начальной школе , Теория и методика математического развития детей , Технологии математического развития детей , Особенности преподавания математики , Материальные и виртуальные средства обучения математике в начальной школе , Теория и технология развития математических представлений детей , Актуальные вопросы теории и методики обучения математике , Методика формирования элементарных математических представлений (специальная) , Современный урок математики в начальной школе , Теория и методика математического развития младших школьников , Математическое образование в начальной школе , Особенности организации урока математики в начальной школе , Теоретические основы и методика преподавания математики в начальной школе , Теория учебной деятельности младших школьников (на примере предмета "Математика") , Формирование универсальных учебных действий на предмете "Математика" в начальной школе
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. Теория методики обучения математике в начальной школе

Время прохождения 1933 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. Практическая методика обучения математике в начальной школе

Время прохождения 2377 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методика преподавания начального курса математики
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты12
Задания12

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: