Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
Используют:
236
вузов
165
преподавателей
978
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметовМатематика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математике
Дисциплины
Математика ,
Методика преподавания математики ,
Методика формирования элементарных математических представлений ,
Методика обучения математике ,
Теория и технологии развития математических представлений у детей ,
Методика преподавания начального курса математики ,
Методики и технологии обучения математике и инновации в этой области ,
Проектная деятельность по математике в начальной школе ,
Актуальные проблемы школьной математики ,
Использование наглядности в обучении математике ,
Технологии математического развития младших школьников ,
Задачи в школьном курсе математики ,
Методика изучения арифметических действий в начальной школе с практикумом по обучению младших школьников вычислениям ,
Методика обучения младших школьников решению арифметических задач ,
Теория и методика преподавания математики в начальной школе ,
Теория и технология развития математических представлений у детей ,
Методика обучения математике в начальной школе ,
Теория и технологии формирования математических представлений детей ,
Теория и технология формирования математических представлений у детей ,
Теория и технологии формирования математических представлений у детей ,
Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья ,
Использование современных технологий при обучении математике младших школьников ,
Математика с методикой преподавания в начальной школе ,
Индивидуальный подход в обучении математике младших школьников ,
Теории и технологии развития математических представлений у детей ,
Теория и технология математических представлений у детей ,
Вариативные системы обучения математике в начальной школе ,
Современные технологии обучения математике в начальной школе ,
Теория и методика математического развития детей ,
Технологии математического развития детей ,
Особенности преподавания математики ,
Материальные и виртуальные средства обучения математике в начальной школе ,
Теория и технология развития математических представлений детей ,
Актуальные вопросы теории и методики обучения математике ,
Методика формирования элементарных математических представлений (специальная) ,
Современный урок математики в начальной школе ,
Теория и методика математического развития младших школьников ,
Математическое образование в начальной школе ,
Особенности организации урока математики в начальной школе ,
Теоретические основы и методика преподавания математики в начальной школе ,
Теория учебной деятельности младших школьников (на примере предмета "Математика") ,
Формирование универсальных учебных действий на предмете "Математика" в начальной школе
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты12
Задания12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Омский государственный педагогический университет (г. Омск)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
287
вузов
228
преподавателей
724
студента