Этот курс и более
11 132 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДИКА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Используют:
150
вузов
54
преподавателя
241
студент
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Омский государственный педагогический университет (г. Омск)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В результате изучения данного пособия студенты освоят психолого-педагогические основы развивающего обучения математике, дидактические принципы развивающего обучения математике по теории П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, Л. Г. Петерсон, изучат особенности рефлексивного подхода к организации развивающего обучения математике, научатся проводить сравнительный анализ задач и целей обучения математике в различных системах развивающего обучения математике, сравнительную характеристику различных моделей методических систем, учащихся различных классов при обучении математике, составлять комплексы учебных задач, дидактических игр, домашних работ и исследовательских заданий для развития учащихся при обучении математике.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Математика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математикеПедагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Дисциплины
Методика преподавания математики ,
Методика обучения математике ,
Предметно-развивающая среда образовательного учреждения ,
Вопросы методики обучения математике в общеобразовательной школе ,
Интенсивные методы преподавания алгебры в общеобразовательной школе ,
Интенсивные методы преподавания математики в общеобразовательной школе ,
Методические основы дифференцированного обучения алгебре в общеобразовательной школе ,
Теория развивающего обучения ,
Уровневая и профильная дифференциация при изучении курса математики старшей ступени общеобразовательной школы ,
Нетрадиционные методы обучения математике ,
Проектирование воспитательной и развивающей деятельности обучающегося в воспитательной системе ,
Дидактические игры в преподавании ,
Методика обучения математики ,
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в школе ,
Развивающие игры познавательной направленности ,
Основы управления школой ,
Адаптационный курс математики ,
Методика преподавания математики в классах коррекционно-развивающего обучения ,
Организация методической работы в школе ,
Организация проектно-исследовательской деятельности в школе при изучении дисциплин естественно-математического цикла ,
Эволюция урока математики в общеобразовательных учебных заведениях России ,
Эволюция уроков права и экономики в общеобразовательных учебных заведениях России ,
Методика преподавания изобразительной деятельности в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе ,
Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе ,
Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе ,
Дидактические игры в преподавании химии ,
Проектирование воспитательной и развивающей деятельности обучающегося ,
Развивающие образовательные системы в начальной школе ,
Адаптивный курс математики ,
Инновационные методы обучения математике ,
Общие вопросы методики преподавания математики ,
Практика развивающего обучения младших школьников ,
Методические основы развивающего обучения младших школьников ,
Школа жизни ,
Проблемы и перспективы современной школы ,
Развивающая образовательная среда начальной школы ,
Теория и методика коррекционно-развивающей работы в школе ,
Основы проектной деятельности в школе ,
Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 5 вида ,
Анализ литературного произведения в школе ,
Управление в школе ,
Проектирование развивающей среды образовательной организации ,
Методы построения и анализа учебного предмета начальной школы в развивающем обучении ,
Теория и практика развивающего обучения младших школьников ,
Теория и практика развивающего обучения младших школьников на предмете "Математика" ,
Теория и практика развивающего обучения подростков ,
Развивающий потенциал школьной математики и экономики его реализация в обучении ,
Развивающий потенциал школьной физики и его реализация в обучении ,
Технология развивающего обучения на уроках математики в начальной школе
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
05.04.02 География,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
01.03.04 Прикладная математика,
01.03.01 Математика,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
09.03.03 Прикладная информатика
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
05.04.02 География,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
01.03.04 Прикладная математика,
01.03.01 Математика,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
09.03.03 Прикладная информатика
Материалы курса
Лекции22
Видео2
Тесты4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
135
вузов
70
преподавателей
321
студент
Научная школа:
Омский государственный педагогический университет (г. Омск)
Используют:
74
вуза
32
преподавателя
96
студентов