Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Используют:
129
вузов
60
преподавателей
235
студентов
Избранное
магистратура
бакалавриат
специалитет
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебное пособие посвящено теоретической проработке вопросов и специфике практического применения активных форм обучения в рамках Федерального государственного стандарта высшего образования. В теоретическом плане рассмотрены подходы к развитию творческого мышления и сущность активных форм обучения, а практикум представлен конкретными упражнениями, играми и разбором реальных ситуаций, включенных в структуру практических учебных занятий.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работыДисциплины
Педагогика и методика преподавания ,
Педагогика с методикой преподавания ,
Методика обучения ,
Методика преподавания ,
Основы методики обучения ,
Методы активного обучения
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.04.02 Менеджмент,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.03 Управление персоналом,
53.05.02 Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хором,
53.05.04 Музыкально-театральное искусство,
53.05.05 Музыковедение,
54.03.01 Дизайн,
43.04.03 Гостиничное дело,
38.04.01 Экономика,
39.04.02 Социальная работа,
43.04.02 Туризм,
43.04.01 Сервис,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
29.04.03 Технология полиграфического и упаковочного производства,
37.04.01 Психология,
42.04.03 Издательское дело,
34.03.01 Сестринское дело
38.04.06 Торговое дело,
38.04.03 Управление персоналом,
53.05.02 Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хором,
53.05.04 Музыкально-театральное искусство,
53.05.05 Музыковедение,
54.03.01 Дизайн,
43.04.03 Гостиничное дело,
38.04.01 Экономика,
39.04.02 Социальная работа,
43.04.02 Туризм,
43.04.01 Сервис,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
29.04.03 Технология полиграфического и упаковочного производства,
37.04.01 Психология,
42.04.03 Издательское дело,
34.03.01 Сестринское дело
Свернуть
Еще 14
Авторы
Лекции
Лапыгин Юрий Николаевич
доктор экономических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Время прохождения 1080 минут
- Глава 1. Креативное мышление (260мин.)
-
- 1.1. Специфика мышления человека (17мин.)
- 1.2. Потребность в креативном мышлении (17мин.)
- 1.3. Креативность мышления как явление (69мин.)
- 1.4. Типология креативного мышления (17мин.)
- 1.5. Аспекты креативности (35мин.)
- 1.6. Парадигмы в мышлении (35мин.)
- 1.7. Интеграционное мышление (35мин.)
- Вопросы для самоконтроля (17мин.)
- Креативное мышление (24мин.)
- Глава 2. Интуиция в творческом процессе (139мин.)
- Глава 3. Технологии латерального мышления (243мин.)
-
- 3.1. Ментальные модели и латеральное мышление (35мин.)
- 3.2. Сочетание двух типов мышления (17мин.)
- 3.3. Последовательность поступления информации (35мин.)
- 3.4. Дихотомия мышления (17мин.)
- 3.5. Методы реализации латерального мышления (104мин.)
- Вопросы для самоконтроля (17мин.)
- Технологии латерального мышления (18мин.)
- Глава 4. Идентификация проблем и ментальные модели (330мин.)
-
- 4.1. Система ментальных моделей (87мин.)
- 4.2. Ментальные возможности (17мин.)
- 4.3. Проблема как система (35мин.)
- 4.4. Бессознательная компетентность в идентификации проблем (52мин.)
- 4.5. Интеллект и эмоции в решении проблем (52мин.)
- 4.6. Навыки эмоционального интеллекта (69мин.)
- Вопросы для самоконтроля (17мин.)
- Идентификация проблем и ментальные модели (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Время прохождения 1600 минут
- Глава 5. Игра в структуре активных форм обучения (503мин.)
-
- 5.1. Система активных форм обучения (87мин.)
- 5.2. Цель реализации активных методов (104мин.)
- 5.3. Достоинства активных методов обучения (17мин.)
- 5.4. Правила и принципы интерактивного обучения (17мин.)
- 5.5. Условия реализации (87мин.)
- 5.6. Игра как инструмент обучения (87мин.)
- 5.7. Ориентация игровых методов обучения (69мин.)
- Вопросы для самоконтроля (35мин.)
- Игра в структуре активных форм обучения (30мин.)
- Глава 6. Игровые методы (156мин.)
- Глава 7. Неигровые методы (139мин.)
- Глава 8. Специфика деловых игр (226мин.)
-
- 8.1. К истории развития метода деловых игр (17мин.)
- 8.2. Классификация деловых игр (52мин.)
- 8.3. Методология игрового процесса (17мин.)
- 8.4. Проведение деловой игры (35мин.)
- 8.5. Преимущества деловых игр (35мин.)
- 8.6. Конструирование игры (52мин.)
- Вопросы для самоконтроля (17мин.)
- Специфика деловых игр (14мин.)
- Глава 9. Разработка и реализация учебных кейсов (226мин.)
-
- 9.1. Анализ решений - становление метода (17мин.)
- 9.2. Суть метода кейс-стади (35мин.)
- 9.3. Применение метода (17мин.)
- 9.4. Классификация кейсов (35мин.)
- 9.5. Сопоставление метода кейс-стади (17мин.)
- 9.6. Источники кейсов (17мин.)
- 9.7. Структура кейса и этапы разработки (35мин.)
- 9.8. Этапы реализации метода в группе (17мин.)
- 9.9. Критерии отбора кейсов (35мин.)
- Вопросы для самоконтроля (17мин.)
- Разработка и реализация учебных кейсов (12мин.)
- Глава 10. Тренинг как комплексный метод (208мин.)
-
- 10.1. Целевая направленность тренинга (17мин.)
- 10.2. Тренинг как явление (35мин.)
- 10.3. Достоинства и недостатки тренинга (17мин.)
- 10.4. Содержание тренинга (17мин.)
- 10.5. Классификация тренингов (35мин.)
- 10.6. Тренер в процессе тренинга (35мин.)
- Вопросы для самоконтроля (52мин.)
- Тренинг как комплексный метод (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Практикум
Время прохождения 1423 минуты
- К главе 1 (104мин.)
- К главе 2 (69мин.)
- К главе 3 (139мин.)
- К главе 4 (104мин.)
- К главе 5 (69мин.)
- К главе 6 (173мин.)
- К главе 7 (208мин.)
- К главе 8 (226мин.)
- К главе 9 (156мин.)
- К главе 10 (139мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты10
Задания21
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
221
вуз
136
преподавателей
762
студента
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.191.9.9
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |