Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Используют: 106 учебных заведений 38 преподавателей 280 студентов
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ
Дисциплины
Методы и практики маркетинговых исследований , Методология маркетинговых исследований , Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков , Современные методы маркетинговых исследований , Технологии маркетинговых исследований , Новые технологии маркетинговых исследований , Методы маркетинговых исследований , Методология маркетинговых исследований в управлении , Методология маркетинговых исследований в экономике промышленности , Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков , Современные технологии маркетинговых исследований , Качественные методы маркетинговых исследований , Количественные методы маркетинговых исследований , Современные методы маркетинговых исследований рынка , Современный инструментарий маркетинговых исследований
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 119 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методы и практики маркетинговых исследований
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции380
Тесты7
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 256 учебных заведений 161 преподаватель 1.0K студентов
Используют: 116 учебных заведений 35 преподавателей 202 студента