Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

Используют: 126 вузов 66 преподавателей 418 студентов
магистратура бакалавриат специалитет аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В издании рассмотрен широкий круг теоретических вопросов дисциплины, показана эволюция и современное состояние международной торговли, механизмы ее регулирования, основные факторы, влияющие на динамику мирового движения товаров, услуг и интеллектуальной собственности. Учебник ликвидирует многие пробелы в изучении теории и практики международной торговли. Издание содержит практические задания, чтобы студенты не только освоили конкретные ситуации и фактический материал во всей его обширности и полноте, но и выработали навыки и способности к самостоятельному анализу, изучению и исследованию предмета.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Дисциплины
Международная торговля , География международной торговли , Институциональный анализ механизмов купли-продажи бизнеса , Анализ и мониторинг функционирования бизнес-структур и факторов эффективности в сфере предпринимательства в высокотехнологичной сфере , Основы международной торговли , Основы экономически высокотехнологичного производства , Правовые основы высокотехнологичного бизнеса , Экономика глобализации и международная торговля , Экономика торговли , Технология продаж на потребительском рынке , Организация, технология и проектирование предприятий в сфере торговли , Организация собственного производства на предприятиях торговли , Организация, технология и проектирование предприятий торговли , Оценка и прогнозирование продаж , Организационно-экономическое проектирование конкурентной высокотехнологичной продукции , Развитие предпринимательских компетенций при организации высокотехнологичного предприятия , Распознавание возможностей и формирование идеи высокотехнологичного предприятия , Управление капиталом предприятия торговли , Технология и проектирование предприятий торговли , Основы проектирования предприятий торговли , Управление стоимостью высокотехнологичного бизнеса , Экономика и организация высокотехнологичного производства , Правовые основы бизнеса в высокотехнологичной сфере , Формирование тарифов в сфере инфокоммуникаций , Проблемы развития высокотехнологичных предприятий , Регулирование импортозамещения на уровне государства и корпораций , Тенденции управления персоналом в высокотехнологичных компаниях , Управление высокотехнологичным предприятием , Моделирование высокотехнологичных систем , Экономика и наукоемкие технологии , Информационные ресурсы и технологии в менеджменте высокотехнологичного бизнеса , Менеджмент высокотехнологичного бизнеса , Организация и нормирование высокотехнологичного производства , Экономика высокотехнологичного бизнеса , Основы экономики торговли , Основы экономики высокотехнологичного производства , Международная торговля интеллектуальной собственностью и высокотехнологичной продукцией и трансферт технологий , Стратегический менеджмент в высокотехнологичных отраслях промышленности , Управление инновациями в высокотехнологичных отраслях промышленности , Основные направления отечественного и зарубежного развития высокотехнологических материалов и методов их обработки , Менеджмент и инновации высоких технологий , Оценка рыночного потенциала наукоемких технологий , Внешнеэкономическая деятельность высокотехнологичного предприятия , Проектное управление в высокотехнологичном бизнесе , Цифровая трансформация высокотехнологичных производств , Международный рынок высокотехнологичных товаров и услуг , Эффективность деятельности предприятий торговли , Высокие технологии химических предприятий , Исследование внешних рынков сбыта , Рынки мест и организаций продаж , Продвижение инноваций на рынках сферы услуг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
27.04.05 Инноватика,
38.03.05 Бизнес-информатика,
09.04.03 Прикладная информатика,
43.03.01 Сервис,
38.04.05 Бизнес-информатика,
38.03.07 Товароведение,
38.04.03 Управление персоналом,
38.05.02 Таможенное дело,
27.04.06 Организация и управление наукоемкими производствами,
27.04.04 Управление в технических системах,
27.03.05 Инноватика,
38.04.07 Товароведение,
18.04.01 Химическая технология,
15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,
14.05.01 Ядерные реакторы и материалы,
12.03.04 Биотехнические системы и технологии,
38.06.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
41.04.04 Политология,
38.04.01 Экономика,
38.04.06 Торговое дело,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.01 Экономика,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.06 Торговое дело,
27.03.04 Управление в технических системах,
23.03.01 Технология транспортных процессов,
14.04.02 Ядерные физика и технологии,
03.04.01 Прикладные математика и физика
Свернуть
Еще 25

Авторы

Лекции
Спартак Андрей Николаевич
доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ
Страница автора
Хасбулатов Омар Русланович
кандидат экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Об авторах

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 106 минут
Свернуть
Развернуть тему

Принятые сокращения

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Теории международной торговли: интеллектуальная база, концепции, принципы

Время прохождения 765 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 128 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Международная торговля» и смежным дисциплинам

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Международная торговля
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты13
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: