Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Используют:
66
вузов
27
преподавателей
91
студент
Избранное
специалитет
бакалавриат
магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Международный маркетинг ,
Международный маркетинг и логистика ,
Международный маркетинг-менеджмент ,
Стратегический и международный маркетинг ,
Международный маркетинг и бизнес ,
Развитие предприятия и международный маркетинг ,
Маркетинг на мировых рынках товаров и услуг ,
Международный маркетинг и менеджмент ,
Международный менеджмент и маркетинг ,
Основные тренды в международном маркетинге и рекламе ,
Международный маркетинг и кросс культурный менеджмент ,
Управление международным маркетингом ,
Международный маркетинг в сфере производства ,
Международный маркетинг: теория и практика
Направления подготовки/Специальности/Профессии
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
38.03.01 Экономика,
38.05.02 Таможенное дело,
41.03.01 Зарубежное регионоведение,
38.03.06 Торговое дело,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.07 Товароведение,
38.03.02 Менеджмент,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.05 Бизнес-информатика,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
41.04.05 Международные отношения
38.03.01 Экономика,
38.05.02 Таможенное дело,
41.03.01 Зарубежное регионоведение,
38.03.06 Торговое дело,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.07 Товароведение,
38.03.02 Менеджмент,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.05 Бизнес-информатика,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
41.04.05 Международные отношения
Свернуть
Еще 11
Авторы
Лекции
Скрипнюк Джамиля Фатыховна
доктор экономических наук, профессор
Диденко Николай Иванович
доктор экономических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Часть I. Теоретические основы международного маркетинга
Время прохождения 2568 минут
- Глава 1. Введение в международный маркетинг (379мин.)
- Глава 2. Основное содержание концепции многонационального рынка (464мин.)
-
- 2.1. Специфика концепции многонационального рынка (63мин.)
- 2.2. Место, назначение и задачи маркетингового подразделения компании во внешнеэкономической деятельности (105мин.)
- 2.3. Планирование международного маркетинга (63мин.)
- 2.4. Деятельность транснациональных корпораций (42мин.)
- 2.5. Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на мировых рынках (190мин.)
- Основное содержание концепции многонационального рынка (32мин.)
- Глава 3. Исследование мировых рынков (232мин.)
- Глава 4. Товарная политика в международном маркетинге (295мин.)
-
- 4.1. Основные направления планирования экспорта продукции (42мин.)
- 4.2. Жизненный цикл товара и его особенности на мировых рынках (63мин.)
- 4.3. Расширенная конкурентоспособность экспортной продукции и ее обеспечение (105мин.)
- 4.4. Планирование обобщенной конкурентоспособности товара при экспорте (84мин.)
- Товарная политика в международном маркетинге (38мин.)
- Глава 5. Ценовая политика фирмы в международном маркетинге (211мин.)
- Глава 6. Международная система распределения (379мин.)
-
- 6.1. Основные требования к выбору канала распределения (63мин.)
- 6.2. Способы организации системы распределения (105мин.)
- 6.3. Факторы, учитываемые при выборе канала распределения (126мин.)
- 6.4. Способы обеспечения безопасности экспортных операций (84мин.)
- Международная система распределения (32мин.)
- Глава 7. Международная рекламная деятельность по продвижению товара при экспорте (358мин.)
-
- 7.1. Общие положения (42мин.)
- 7.2. Виды рекламы (42мин.)
- 7.3. Стратегия рекламирования продукции (63мин.)
- 7.4. Выбор средств массовой информации (63мин.)
- 7.5. Создание имиджа фирмы на мировых рынках (84мин.)
- 7.6. Международная реклама и процесс коммуникации (63мин.)
- Международная рекламная деятельность по продвижению товара при экспорте (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Часть II. Анализ конкретных ситуаций
Время прохождения 5964 минуты
- Глава 8. Разработка стратегий сегментирования рынка (1243мин.)
-
- 8.1. Кейс: обзор стратегий сегментирования рынка (274мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 8.2. Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового рынка высокотехнологичной продукции (232мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 8.3. Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового банковского рынка (316мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 8.4. Кейс: сегментирование мирового рынка ресторанов быстрого питания (148мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 8.5. Кейс: сегментирование рынка ноутбуков (232мин.)
- Вы-во-ды (42мин.)
- Глава 9. Анализ внешнеэкономических стратегий компаний (1159мин.)
-
- 9.1. Кейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию многонационального рынка (105мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 9.2. Кейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию глобального рынка (253мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 9.3. Кейс: анализ стратегий компаний на мировом рынке транспортных услуг (105мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 9.4. Кейс: анализ стратегий компаний на мировом рынке строительной отрасли (190мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 9.5. Кейс: маркетинговые решения компаний, касающиеся способа выхода на внешний рынок (295мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 9.6. Кейс: исследование конъюнктуры рынка способствует продвижению новых товаров (105мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- Глава 10. Разработка стратегий компаний на мировом рынке (2149мин.)
-
- 10.1. Кейс: разработка стратегий по защите и атаке сегментов рынка (оборонительные маркетинговые стратегии) (400мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 10.2. Кейс: разработка стратегий по защите и атаке сегментов рынка (наступательные маркетинговые стратегии) (379мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 10.3. Кейс: стратегии конкуренции компаний на мировом рынке автомобилестроения (295мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 10.4. Кейс: реализация региональных стратегий покорения рынка (316мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 10.5. Кейс: аутсорсинг как концепция эффективного маркетинга (190мин.)
- Вопросы (42мин.)
- 10.6. Кейс: совместная предпринимательская деятельность как концепция эффективного маркетинга (316мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 10.7. Кейс: маркетинг взаимоотношений (126мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- Глава 11. Коммуникации в международном маркетинге (1370мин.)
-
- 11.1. Кейс: направления исследования имиджа бренда (253мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 11.2. Кейс: брендинг как концепция покорения рынка (400мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 11.3. Кейс: рекламные слоганы и обращения как концепция эффективного маркетинга (232мин.)
- Во-про-сы (21мин.)
- 11.4. Кейс: исследование имиджа бренда Volkswagen в России (443мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты7
Задания2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Государственный университет управления (г. Москва)
Используют:
68
вузов
31
преподаватель
78
студентов
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.118.28.160
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |