Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 65 вузов 28 преподавателей 87 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Международный маркетинг , Международный маркетинг и логистика , Международный маркетинг-менеджмент , Стратегический и международный маркетинг , Международный маркетинг и бизнес , Развитие предприятия и международный маркетинг , Маркетинг на мировых рынках товаров и услуг , Международный маркетинг и менеджмент , Международный менеджмент и маркетинг , Основные тренды в международном маркетинге и рекламе , Международный маркетинг и кросс культурный менеджмент , Управление международным маркетингом , Международный маркетинг в сфере производства , Международный маркетинг: теория и практика
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 63 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть I. Теоретические основы международного маркетинга

Время прохождения 2568 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть II. Анализ конкретных ситуаций

Время прохождения 5964 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 63 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Международный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 180 вузов 89 преподавателей 504 студента