Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Используют: 194 вуза 129 преподавателей 553 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначена для бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам «Психология и педагогика в социальной сфере», «Воспитание и социализация обучаемых образовательных и социальных организаций», «Психолого-педагогические технологии в социальной сфере», другим программам направлений «Психолого-педагогическое образование», «Социальная работа», «Дефектологическое образование» работников социальной сферы и образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Инклюзивное образование , Индивидуальные образовательные маршруты в инклюзивном образовании , Инклюзивное образование в России и за рубежом , Инновации в инклюзивном образовании , Модели инклюзивного образования , Основы инклюзивного образования , Современные проблемы инклюзивного образования , Инклюзивное образование: подходы и технологии , Технологии инклюзивного образования , Инклюзивное образование в начальной школе , Инклюзивное образование детей дошкольного возраста , Инклюзивное образование детей младшего школьного возраста , Инклюзивное образование детей школьного возраста , Инклюзивное образование детей с ОВЗ , Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья , Философские и методологические основы инклюзивного образования , Инновационные подходы к инклюзивному образованию , Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ , Современные технологии инклюзивного образования , Теория и технология инклюзивного образования , Инклюзивное образование в современной школе , Теоретико-методологические основания инклюзивного образования , Модели интегрированного и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями , Инклюзивное образование в современном мире , Специальное и инклюзивное образование в современном мире , Теоретические основы и технологии инклюзивного образования , Методика работы педагога с детским сообществом в инклюзивном образовании , Организация специального и инклюзивного образования в школе , Технологии, формы и методы инклюзивного образования , Технология инклюзивного образования , Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога инклюзивного образования , Инклюзивное образование в дошкольных организациях
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
37.03.01 Психология,
39.03.02 Социальная работа,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01 Педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
05.03.01 Геология,
27.03.03 Системный анализ и управление
Свернуть
Еще 45

Авторы

Лекции
Фуряева Татьяна Васильевна
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат педагогических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 98 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ

Время прохождения 2114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ МОДЕЛЕЙ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Время прохождения 1899 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 49 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 122 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Модели инклюзивного образования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: