Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
Используют:
264
учебных заведения
229
преподавателей
811
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоДисциплины
Технологии и организация гостиничных услуг ,
Организация гостиничного дела ,
Гостиничный менеджмент ,
Организация работы службы приема и размещения гостиничного предприятия ,
Организация гостиничного дела и гостиничный менеджмент ,
Организация обслуживания бизнес-туристов ,
Системы бронирования в туристской индустрии
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Тимохина Татьяна Леопольдовна
кандидат педагогических наук, доцент
Задания
Тимохина Татьяна Леопольдовна
кандидат педагогических наук, доцент
Тесты
Тимохина Татьяна Леопольдовна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Теоретические основы организации гостиничного дела
Время прохождения 1605 минут
- 1.1. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг (149мин.)
- 1.2. Системы классификаций и типология гостиниц и других средств размещения (43мин.)
- 1.3. Принципы организационного построения высококлассных гостиничных предприятий (171мин.)
- 1.4. Техника взаимоотношений с клиентами высококлассного отеля (85мин.)
- 1.5. Принципы эффективной коммуникации внутри коллектива высококлассного отеля (234мин.)
- 1.6. Основные положения правил внутреннего трудового распорядка в высококлассных гостиницах (576мин.)
-
- 1.6.1. Испытательный срок (21мин.)
- 1.6.2. Обучение и повышение квалификации сотрудников (43мин.)
- 1.6.3. Рабочее время и время отдыха (43мин.)
- 1.6.4. Отпуск (21мин.)
- 1.6.5. Пользование телефоном (21мин.)
- 1.6.6. Общественные места и средства обслуживания гостей (21мин.)
- 1.6.7. Служебный вход на территорию отеля (21мин.)
- 1.6.8. Личные шкафчики сотрудников (21мин.)
- 1.6.9. Вынос имущества с территории отеля (21мин.)
- 1.6.10. Личное имущество сотрудников и его утрата (21мин.)
- 1.6.11. Имущество отеля. Материальная ответственность работников (43мин.)
- 1.6.12. Организация питания для сотрудников отеля. Места для курения (21мин.)
- 1.6.13. Доски объявлений (21мин.)
- 1.6.14. Учет рабочего времени (21мин.)
- 1.6.15. Уведомление об отсутствии на рабочем месте или болезни (21мин.)
- 1.6.16. Изменение персональных данных о сотруднике (21мин.)
- 1.6.17. Посетители и трудоустройство родственников (21мин.)
- 1.6.18. Конфиденциальность и права на интеллектуальную собственность (21мин.)
- 1.6.19. Совещания, собрания, встречи в отделах, с руководством высшего уровня (21мин.)
- 1.6.20. Потерянные и найденные вещи (21мин.)
- 1.6.21. Заработная плата (21мин.)
- 1.6.22. Стандарты внешнего вида. Личная гигиена (128мин.)
- 1.6.23. Поощрения за особые успехи в работе (21мин.)
- 1.6.24. Ответственность работников за нарушение трудовой дисциплины (43мин.)
- 1.6.25. Медицинское освидетельствование (21мин.)
- 1.6.26. Аттестация сотрудников (21мин.)
- 1.6.27. Увольнение (21мин.)
- Про кадры, карьерный путь и заработные платы в гостиничном рынке (20мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (21мин.)
- Тест: Теоретические основы организации гостиничного дела (148мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения
Время прохождения 4982 минуты
- 2.1. Организация бронирования номеров и мест в гостиницах (554мин.)
-
- 2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров и мест (149мин.)
- 2.1.2. Типы бронирования (149мин.)
- 2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) (171мин.)
- 2.1.4. Аннуляция бронирования (64мин.)
- 2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету (21мин.)
- Эффективное бронирование (43мин.)
- Про паритет цен на OTA и тренды в онлайн-бронировании (13мин.)
- Работа с ОТА, эффективность сайта отеля, лояльность гостей (6мин.)
- 2.2. Организация приема и размещения клиентов в гостиницах (1108мин.)
-
- Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах (64мин.)
- 2.2.1. Встреча, приветствие гостя (64мин.)
- 2.2.2. Регистрация по прибытии (384мин.)
- 2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности клиентов (85мин.)
- 2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер (256мин.)
- 2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц (149мин.)
- Правила работы с китайским гостем (37мин.)
- 2.3. Организация персонифицированного обслуживания гостей в высококлассных отелях (2238мин.)
-
- 2.3.1. Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде. Порядок и процедуры транспортировки их багажа. Хранение багажа (384мин.)
- 2.3.2. Организация предоставления услуг консьержей в высококлассных гостиницах (576мин.)
- 2.3.3. Организация и функционирование службы дворецких в высококлассных гостиницах (703мин.)
- 2.3.4. Инновационные приемы в организации обслуживания постоянных гостей и вип-гостей (533мин.)
- Carlson Rezidor Hotel Group – топ-уровень отношений с корпоративными клиентами (6мин.)
- Гостиничный девелопмент, bleisure и рынок управления (24мин.)
- 2.4. Организация выезда гостей из отеля (469мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (85мин.)
- Перевозчики - основная боль отельеров (16мин.)
- Тест: Организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения (182мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Организация гостиничного дела" и смежным дисциплинам
Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 1. Учет национальных особенностей при приеме и обслуживании туристов в гостиницах
Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Руководство по обслуживанию держателей банковских карт в организациях торговли/сервиса
Время прохождения 213 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции304
Видео27
Тесты2
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Российская международная академия туризма (г. Химки)
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
265
учебных заведений
209
преподавателей
617
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
