Этот курс и более
11 122 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Используют:
9
вузов
2
преподавателя
7
студентов
Избранное
бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе представлен современный подход к изучению принципов и особенностей организации торговой деятельности в условиях трансформации форм и методов продажи товаров, отмечены аспекты управления торгового технологическими операциями. Рассмотрены методы и инструменты технологического построения процесса обслуживания покупателей, представлен актуальный подход к оценке рациональности формируемого торгово-технологического процесса. Большое внимание уделено теоретическим базовым принципам организации предоставления торговых услуг как элементов конкурентоспособности предприятия. Рассмотрены вопросы технологического оснащения предприятий торговли, рационального построения структуры их внутреннего пространства в рамках визуального мерчандайзинга. Курс содержит материалы по теоретико-методическим основам организации оптовой и розничной продажи товаров, технологии построения процесса обслуживания покупателей. Разработан для студентов, изучающих дисциплины профессионального курса в рамках торговой деятельности, слушателей курсов повышения квалификации по экономическим направлениям, а также работников торговой сферы. Печатается по решению ученого совета Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Торговля. Товароведение. Управление продажамиЭкономические науки / Предпринимательство. Лидерство
Дисциплины
Организация и технология торговли в потребительской кооперации ,
Организация и технология торговли ,
Организация и технология торговой деятельности ,
Оптовая торговля ,
Розничная и оптовая торговля
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Задания5
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
239
вузов
159
преподавателей
549
студентов