Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
Используют:
99
учебных заведений
40
преподавателей
108
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Выполнение рекламных проектов в материале ,
Организация рекламного бизнеса ,
Интернет и реклама ,
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта ,
Организация деятельности рекламного агента ,
Реклама и связи с общественностью ,
Функции и структура рекламного агентства ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта ,
Изготовление рекламно-агитационных материалов
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции207
Тесты6
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
87
учебных заведений
49
преподавателей
263
студента
Научная школа:
Московский государственный институт культуры (г. Химки)
Используют:
84
учебных заведения
34
преподавателя
209
студентов
