Показать виджеты
Скрыть виджеты
28 сентября 2024 активны на платформе
53 286 -100
Преподавателей
608 707 -597
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ СМИ

Используют: 82 вуза 29 преподавателей 114 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к своей аудитории в частности и к обществу в целом. Очевидный конфликт между общественными ценностями и коммерческими задачами должен преодолеваться с помощью высокопрофессионального, обладающего интегральными характеристиками менеджмента. Изучение основ бизнес-моделирования СМИ необходимо для разрешения существующих антагонистических противоречий в структуре деятельности предприятия, обеспечивающего функционирование массмедиа. Целью курса является формирование соответствующего комплекса знаний и навыков, которые позволят организовать оптимальное функционирование массмедиа. Курс может быть полезен не только для студентов, но и для оптимизации деятельности уже работающих организаций.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Дисциплины
Экономика и менеджмент СМИ , Бизнес-планирование , Медиаэкономика , Менеджмент в сфере СМИ , Медиамаркетинг , Управленческий анализ медиа , Менеджмент в средствах массовой информации , Менеджмент в сфере средств массовой информации , Экономика и менеджмент в средствах массовой информации , Основы бизнес-планирования , Экономика и менеджмент в СМИ , Экономика и менеджмент средств массовой информации , Бизнес-моделирование , Инструменты бизнес-моделирования , Специальные виды менеджмента в средствах массовой информации , Бизнес-моделирование в СМИ , Менеджмент в массмедиа , Менеджмент средств массовой информации , Экономика и экономика средств массовой информации , Экономика средств массовой информации , Экономика СМИ , Экономика и менеджмент сетевых СМИ , Производственный процесс в СМИ , Индустрия СМИ. Основы экономики масс-медиа , Специфика журналистской деятельности в корпоративных медиа , Экономика интернета и сетевых медиа , Бизнес-моделирование в медиа , Экономика медиа , Производственные процессы в СМИ , Медиамаркетинг в новых медиа , Менеджмент в медиа индустрии , Медиа менеджмент и предпринимательство , Современные массмедиа в коммерческой сфере , Менеджмент (включая менеджмент СМИ) , Экономика (включая экономику СМИ)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 15. Учет

Время прохождения 246 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 108 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Бизнес-моделирование в СМИ
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты16

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 001 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: