Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ СЕРВИСА

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе изложены теоретические основы оценки и обеспечения работоспособности технологических систем сервиса, построения и выбора стратегий технического обслуживания машин и оборудования на примере ряда больших систем с использованием различных методов теоретического анализа для обоснования принципов моделирования больших систем применительно к технологическому обеспечению сервиса. Рассмотрены основные задачи сервиса и способы их решения с использованием алгоритмов и методов оптимизации. Приведена классификация и состав систем сервиса различных типов, раскрыты показатели эффективности функционирования этих систем. Описаны концепция и критерии выбора оптимальной стратегии технического обслуживания и ремонта изделий машиностроения с использованием термодинамического подхода. Особое внимание уделено проблемам, связанным с надежностью функционирования технологических систем, машин и оборудования и эффективностью технологического обеспечения их работоспособности на стадиях жизненного цикла. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов магистратуры и специалитета, обучающихся по направлению «Машиностроение», а также аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Технические науки / Сфера обслуживания
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
08.02.14.П Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08] (профессионалитет),
43.02.06.П Сервис на транспорте (по видам транспорта) (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08],
43.02.09 Ритуальный сервис,
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
43.02.07 Сервис индустрии чистоты,
42.02.01 Реклама,
43.02.11 Гостиничный сервис,
43.02.04 Прикладная эстетика,
43.02.02 Парикмахерское искусство
Свернуть
Еще 14

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 66 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 82 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Развитие методов представления стратегий технического обслуживания и ремонта в форме графов

Время прохождения 1976 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 88 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Сервисная деятельность
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции197
Тесты6

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов