Показать виджеты
Скрыть виджеты
06 декабря 2025 активны на платформе
51 172 -26
Преподавателя
691 489 -1097
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Менеджмент , Общий менеджмент , Основы маркетинга , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы управленческой деятельности , Общий маркетинг , Основы управления , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Основы экономики, менеджмента и маркетинга , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Основы маркетинга гостиничных услуг , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Организация работы коллектива исполнителей , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Управление , Введение в маркетинг , Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения , Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
11.02.12.П Почтовая связь (профессионалитет),
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
08.02.14.П Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08] (профессионалитет),
08.02.12.П Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения [ранее 08.02.05, 08.02.06] (профессионалитет),
43.02.06.П Сервис на транспорте (по видам транспорта) (профессионалитет),
21.02.19.П Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06] (профессионалитет),
33.02.01.П Фармация (профессионалитет),
21.02.20.П Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08] (профессионалитет),
08.02.03.П Производство неметаллических строительных изделий и конструкций (профессионалитет),
09.02.01.П Компьютерные системы и комплексы (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08],
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
11.02.12 Почтовая связь,
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06],
33.02.01 Фармация,
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08],
43.02.11 Гостиничный сервис,
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
36.02.01.П Ветеринария (профессионалитет),
35.02.05.П Агрономия (профессионалитет),
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования,
35.02.16.П Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (профессионалитет),
35.02.05 Агрономия
Свернуть
Еще 24

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 68 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы маркетинга
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции284
Видео12
Тесты11
Задания24

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 484 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 167 учебных заведений 79 преподавателей 464 студента