Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОСНОВЫ ТУРИЗМА
Используют:
236
вузов
161
преподаватель
801
студент
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Данный курс призван обеспечить всестороннее введение в сферу туризма с целью стимулирования дальнейшего интереса к данной предметной области. В нем переплетены вопросы теоретического характера и практической организации туристской деятельности. Затронуты аспекты сущностного подхода к туризму и его классификации, к понятию туриста и его поведения и мотивации, роли и влияния туризма на общество, природную и культурную среды; выделены вопросы государственного участия и влияния; отражены вопросы кластерного подхода к развитию туризма и формированию конкурентоспособных дестинаций. Отдельные главы посвящены инфраструктуре туризма и туристкой деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс будет полезен как студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлениям «Туризм», «Менеджмент» («Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства») и «Гостиничное дело», так и специалистам туристской сферы, которые хотят знать больше о структуре, системе туризма и ее отдельных компонентах, а также о среде, в которой они работают.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоДисциплины
Основы туризма ,
Туризм ,
Введение в туризм ,
Основы туризма и экскурсионного дела ,
Туризм. Общие вопросы ,
Основы туризма и гостеприимства
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Стахова Людмила Вячеславовна
кандидат экономических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Сущность и особенности туризма
Время прохождения 1087 минут
- 1.1. Понятие, цели и функции туризма (138мин.)
- 1.2. Значение туризма для человека и общества (158мин.)
- 1.3. Подходы к классификации туризма (119мин.)
- 1.4. Турист как субъект туризма: понятие, мотивация и потребительское поведение (356мин.)
- 1.5. Тренды развития туризма в современных условиях (277мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (20мин.)
- Тест: Сущность и особенности туризма (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Влияние туризма на окружающую среду, общество и культуру
Время прохождения 312 минут
- 2.1. Влияние туризма на окружающую среду (40мин.)
- 2.2. Влияние туризма на экологические ресурсы (99мин.)
- 2.3. Влияние туризма на общество (59мин.)
- 2.4. Влияние туризма на культуру (79мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (20мин.)
- Тест: Влияние туризма на окружающую среду, общество и культуру (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Инфраструктура туризма: сущность и основные составляющие
Время прохождения 1437 минут
- 3.1. Транспорт и транспортное обслуживание туристов (277мин.)
- 3.2. Индустрия гостеприимства (237мин.)
- 3.3. Организация питания в туризме и гостеприимстве (296мин.)
- 3.4. Экскурсионная деятельность в туризме (277мин.)
- 3.5. Страховая деятельность в туризме (119мин.)
- 3.6. Анимационная деятельность в туризме (138мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (20мин.)
- Тест: Инфраструктура туризма: сущность и основные составляющие (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Туристская дестинация как основа системного подхода к туризму
Время прохождения 709 минут
- 4.1. Туристская дестинация: основные понятия и определения (158мин.)
- 4.2. Современные инструменты продвижения туристских дестинаций (198мин.)
- 4.3. Туристский информационный центр как инструмент продвижения туризма в дестинации (316мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (20мин.)
- Тест: Туристская дестинация как основа системного подхода к туризму (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Туристская конкурентоспособность стран и дестинаций
Время прохождения 492 минуты
- 5.1. Сущность туристской конкурентоспособности стран и дестинаций (99мин.)
- 5.2. Подходы к оценке туристской конкурентоспособности стран и дестинаций (158мин.)
- 5.3. Методы оценки туристской конкурентоспособности стран и дестинаций (178мин.)
- Вопросы для самопроверки (20мин.)
- Упражнения (40мин.)
- Тест: Туристская конкурентоспособность стран и дестинаций (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. Туристско-рекреационные ресурсы и потенциал как основа развития туризма на территории
Время прохождения 470 минут
- 6.1. Туристско-рекреационные ресурсы и потенциал: понятие и классификация (198мин.)
- 6.2. Методы оценки туристско-рекреационных ресурсов (158мин.)
- 6.3. Отечественный и зарубежный опыт использования туристско-рекреационных ресурсов (59мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (20мин.)
- Тест: Туристско-рекреационные ресурсы и потенциал как основа развития туризма на территории (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Роль государства и основы государственно-частного партнерства в туризме
Время прохождения 569 минут
- 7.1. Роль государства в управлении туризмом (119мин.)
- 7.2. Понятие, сущность и инструменты государственно-частного партнерства (59мин.)
- 7.3. Зарубежный и российский опыт государственно-частного партнерства в туризме (178мин.)
- 7.4. Кластерный подход к управлению туризмом (158мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (40мин.)
- Тест: Роль государства и основы государственно-частного партнерства в туризме (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 8. Основы туристской деятельности
Время прохождения 812 минут
- 8.1. Сущность и виды туроператорской деятельности (178мин.)
- 8.2. Особенности и организация турагентской деятельности (158мин.)
- 8.3. Туропродукт как основной комплекс услуг организованного туризма (178мин.)
- 8.4. Информационное обеспечение туристской деятельности (237мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (40мин.)
- Тест: Основы туристской деятельности (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 9. Сегментирование и лояльность в туризме
Время прохождения 393 минуты
- 9.1. Основы целевого маркетинга и сегментирования в туризме (257мин.)
- 9.2. Понятие лояльности в туризме (99мин.)
- Вопросы для самоконтроля (20мин.)
- Упражнения (20мин.)
- Тест: Сегментирование и лояльность в туризме (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты9
Задания9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
190
вузов
96
преподавателей
317
студентов
Используют:
183
вуза
113
преподавателей
381
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.144.38.184
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |