Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Используют: 119 вузов 63 преподавателя 170 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и стратегии эффективной работы на выставке. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения об участии предприятия в выставке наиболее полно, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения материала. Особое внимание уделяется рассмотрению мероприятий туристской направленности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Музейно-выставочная работа , Основы музейно-выставочной работы , Выставочно-ярмарочная  и конгрессная деятельность , Организация конгрессно-выставочной деятельности , Выставочное дело , Основы выставочной деятельности , Технология и организация выставочной деятельности , Выставочная деятельность в туризме , Организация выставочных мероприятий в туризме , Выставочная деятельность , Основы выставочного дела , Организация выставочной деятельности , Технологии выставочной деятельности , Выставочные технологии в туризме , Выставочно-ярмарочная деятельность , Выставочный менеджмент в туризме , Рекламная и выставочная деятельность , Выставочный маркетинг , Реклама и выставочная деятельность , Экспозиционно-выставочная работа , Реклама и организация выставочной деятельности в туризме , Организация выставок и ярмарок , PR в выставочной деятельности , Менеджмент и маркетинг выставочных проектов , Организация выставочно-рекламной деятельности , Организация выставочно-ярмарочной деятельности , Технологии и организация выставочно-ярмарочной деятельности , Организация и технологии рекламно-выставочного бизнеса
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 66 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 4. Характеристика основных выставочных комплексов России

Время прохождения 409 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 5. Туристские выставки

Время прохождения 264 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тест для самоконтроля

Время прохождения 111 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 66 минут
Свернуть
Развернуть тему

Терминологический словарь

Время прохождения 244 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение Б

Время прохождения 199 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение В

Время прохождения 111 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы выставочной деятельности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты13

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: