Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и стратегии эффективной работы на выставке. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения об участии предприятия в выставке наиболее полно, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения материала. Особое внимание уделяется рассмотрению мероприятий туристской направленности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Выставочное дело ,
Основы выставочной деятельности ,
Технология выставочно-ярмарочной деятельности ,
Выставочная деятельность ,
Основы выставочного дела ,
Организация и осуществление выставочной деятельности
ПОП СПО:
38.02.08
Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 0
Авторы
Лекции
Нехорошков Владимир Петрович
доктор экономических наук
Комарова Лидия Константиновна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел 1. Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности
Время прохождения 467 минут
- 1.1. Общие понятия (44мин.)
- 1.2. Исторические аспекты и современные тенденции развития выставочного движения (177мин.)
- 1.3. Влияние выставок на экономику страны (89мин.)
- 1.4. Влияние государства, торгово-промышленной палаты и профессиональных ассоциаций на развитие выставочно-ярмарочной деятельности в России (66мин.)
- 1.5. Перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности (44мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 2. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности
Время прохождения 125 минут
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 3. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий
Время прохождения 310 минут
- 3.1. Понятие и значение (66мин.)
- 3.2. Типология выставочно-ярмарочных мероприятий (89мин.)
- 3.3. Классификация выставок и ярмарок по отраслям экономики и их специализации (89мин.)
- 3.4. О связи выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности с туризмом (на примере Нью-Йорка) (22мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 4. Характеристика основных выставочных комплексов России
Время прохождения 409 минут
- 4.1. Акционерное общество "Выставка достижений народного хозяйства" (44мин.)
- 4.2. Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр" (22мин.)
- 4.3. Международный выставочный центр "Крокус Экспо" (22мин.)
- 4.4. Конгрессно-выставочный центр "Сокольники" (22мин.)
- 4.5. Публичное акционерное общество "Центр международной торговли" (22мин.)
- 4.6. Выставочный комплекс "Гостиный Двор" (22мин.)
- 4.7. Конгрессно-выставочный центр "ЭкспоФорум" (22мин.)
- 4.8. Международный выставочный центр "Екатеринбург-ЭКСПО" (22мин.)
- 4.9. Международный выставочный комплекс "Новосибирск Экспоцентр" (22мин.)
- 4.10. Международный выставочно-деловой центр "Сибирь" (22мин.)
- 4.11. Выставочный комплекс "СибЭкспоЦентр" (22мин.)
- 4.12. Выставочные организаторы (111мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Характеристика основных выставочных комплексов России (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 5. Туристские выставки
Время прохождения 264 минуты
- 5.1. Международная туристская выставка FITUR (Feria Internacional de Tourismo) (22мин.)
- 5.2. Международная туристская выставка BIT (Borsa Internazionale del Turismo) (22мин.)
- 5.3. Международная биржа по туризму ITB Berlin (Internationale Tourismus-Börse Berlin) (22мин.)
- 5.4. Всемирная туристская ярмарка WTM (World Travel Market) (22мин.)
- 5.5. Международная туристическая выставка "Интурмаркет" - ITM (22мин.)
- 5.6. Московская международная выставка "Путешествия и туризм" - MITT (22мин.)
- 5.7. Международная туристская выставка "ОТДЫХ" (22мин.)
- 5.8. Международная туристская выставка "INWETEX-CIS Travel Market" (22мин.)
- 5.9. Международная туристическая выставка "Енисей" (22мин.)
- 5.10. Международная туристическая выставка "Байкалтур" (22мин.)
- 5.11. Международная выставка "Путешествия и туризм" - SITT (22мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Туристские выставки (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 6. Этапы планирования участия в выставке
Время прохождения 193 минуты
- 6.1. Принятие решения (22мин.)
- 6.2. Выбор выставки (44мин.)
- 6.3. Определение целей участия (89мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Задачи (22мин.)
- Тест: Этапы планирования участия в выставке (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 7. Выставочный бюджет
Время прохождения 310 минут
- 7.1. Противоречие между необходимостью и стоимостью (22мин.)
- 7.2. Составление сметы расходов (222мин.)
- 7.3. Стоимость участия в туристских выставках (22мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Выставочный бюджет (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 8. Рекламно-информационная поддержка участия фирмы в выставке
Время прохождения 242 минуты
- 8.1. Письма-уведомления (22мин.)
- 8.2. Письма-приглашения (22мин.)
- 8.3. Каталог (22мин.)
- 8.4. Реклама в прессе (22мин.)
- 8.5. Пресс-релиз (сообщение для прессы) (22мин.)
- 8.6. Анонс в прессе (22мин.)
- 8.7. День прессы (пресс-конференция) (22мин.)
- 8.8. День открытия выставки (22мин.)
- 8.9. Деловая программа выставки (22мин.)
- 8.10. Сувениры и подарки (22мин.)
- 8.11. Освещение итогов выставки в средствах массовой информации (22мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Рекламно-информационная поддержка участия фирмы в выставке (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 9. Организация работы персонала на выставке
Время прохождения 340 минут
- 9.1. Сколько человек должно работать на стенде? (22мин.)
- 9.2. Обучение и инструктаж персонала (22мин.)
- 9.3. Директор экспозиции фирмы (44мин.)
- 9.4. Внешний вид и поведение персонала (22мин.)
- 9.5. Общие задачи стендистов (22мин.)
- 9.6. Гостеприимство на стенде (22мин.)
- 9.7. Посетители выставок (44мин.)
- 9.8. Как вступать в разговор с посетителями? (22мин.)
- 9.9. Учет посетителей и их запросов (22мин.)
- 9.10. Типы посетителей (44мин.)
- 9.11. Основные правила работы стендистов (22мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Организация работы персонала на выставке (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 10. Выставочная площадь: выбор и оформление стенда, экспонаты
Время прохождения 447 минут
- 10.1. Выбор месторасположения стенда (44мин.)
- 10.2. На каком типе стенда остановить свой выбор? (44мин.)
- 10.3. Какой стенд выбрать: стандартный, мобильный или индивидуальный? (44мин.)
- 10.4. Оформление выставочного стенда (22мин.)
- 10.5. Средства оформления стендов и методы показа экспозиции (44мин.)
- 10.6. Экспонаты: что и как следует демонстрировать (89мин.)
- 10.7. Что демонстрирует на выставке туристская фирма? (66мин.)
- 10.8. Преимущества и недостатки участия турфирмы на коллективном стенде (44мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Практическое задание (22мин.)
- Тест: Выставочная площадь: выбор и оформление стенда, экспонаты (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 11. Послевыставочная работа. Анализ результатов участия в выставке
Время прохождения 145 минут
- 11.1. Работа после завершения выставки (44мин.)
- 11.2. Анализ и оценка результатов участия в выставке (66мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Послевыставочная работа. Анализ результатов участия в выставке (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 12. Как достичь успеха на выставке
Время прохождения 123 минуты
- 12.1. В чем причина неудач? (44мин.)
- 12.2. Основные достоинства успешных экспонентов (44мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Как достичь успеха на выставке (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 13. Особенности организации музейной и научно-технической экспозиции
Время прохождения 177 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение А. Минимальный перечень услуг для международного выставочного мероприятия, предоставляемых экспонентам организаторами выставок (заполняется в виде анкеты при вступлении выставочной компании в UFI - Всемирную ассоциацию выставочной индустрии)
Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
157
вузов
88
преподавателей
467
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.118.162.8
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |