Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Курс состоит из четырех разделов: методологические проблемы педагогической психологии, психология учения, психология воспитания и психология педагогической деятельности.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогическая психологияДисциплины
Возрастная психология ,
Общие основы педагогики ,
Педагогика ,
Педагогическая психология ,
Психология ,
Психолого-педагогический практикум ,
Психология (включая основы социальной психологии) ,
Основы педагогики ,
Основы психологии ,
Психология вокруг нас ,
Введение в психологию ,
Введение в педагогику ,
Общая педагогика с практикумом ,
Педагогика с практикумом ,
Психология с практикумом ,
Общая педагогика ,
Педагогика: общие основы педагогики ,
Основы педагогической психологии ,
Педагогика. Общие вопросы ,
Основы возрастной психологии ,
Возрастная психология. Общие вопросы ,
Введение в образовательную деятельность ,
Психология (включая психологию журналистики)
ПОП СПО:
44.02.01.П
Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет)
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет)
Свернуть
Еще 6
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Свернуть
Еще 10
Авторы
Лекции
Савенков Александр Ильич
доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Время прохождения 1364 минуты
- Глава 1. Педагогическая психология как отрасль психологии (667мин.)
- Глава 2. Основы психологии развития личности в образовательной среде (580мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ПСИХОЛОГИЯ УЧЕНИЯ
Время прохождения 4309 минут
- Глава 3. История развития основных психологических теорий учения (580мин.)
-
- 3.1. Научные теории в педагогической психологии (72мин.)
- 3.2. Ассоциативные теории учения (72мин.)
- 3.3. Психологические теории учения конца ХIХ века (87мин.)
- 3.4. Истоки бихевиоризма и образовательная практика (101мин.)
- 3.5. Научная революция в педагогической психологии начала ХХ века (58мин.)
- 3.6. Концепция обучения и развития Л. С. Выгодского (43мин.)
- 3.7. Теория детского развития Жана Пиаже (116мин.)
- Вопросы и задания (29мин.)
- История развития основных психологических теорий учения (18мин.)
- Глава 4. Психологические теории учения второй половины ХХ века (826мин.)
-
- 4.1. Теория деятельности как фундамент теории учения (72мин.)
- 4.2. Теория научения необихевиористов (116мин.)
- 4.3. Теория поэтапного формирования умственных действий (72мин.)
- 4.4. Психологические основы проблемного обучения (130мин.)
- 4.5. Концепции развивающего обучения (87мин.)
- 4.6. Когнитивная психология и образование (43мин.)
- 4.7. Гуманистическая психология и современное образование (116мин.)
- 4.8. Психологические основы исследовательского обучения (159мин.)
- Вопросы и задания (29мин.)
- Психологические теории учения второй половины ХХ века (22мин.)
- Глава 5. Обучение и когнитивное развитие (377мин.)
- Глава 6. Психодиагностика в образовании (391мин.)
- Глава 7. Психология познавательной и учебной деятельности (522мин.)
- Глава 8. Психологические основы разработки содержания образования (623мин.)
-
- 8.1. Образовательная среда как фактор развития личности (87мин.)
- 8.2. Содержание образования и когнитивное развитие личности (203мин.)
- 8.3. Психологические аспекты разработки содержания школьного образования (319мин.)
- Вопросы и задания (14мин.)
- Психологические основы разработки содержания образования (32мин.)
- Глава 9. Психологические основы разработки форм организации и методов образовательной деятельности (768мин.)
-
- 9.1. Формы организации образовательной деятельности как проблема педагогической психологии (333мин.)
- 9.2. Психологические основы совместного обучения (304мин.)
- 9.3. Психологические основания методов обучения (101мин.)
- Вопросы и задания (29мин.)
- Психологические основы разработки форм организации и методов образовательной деятельности (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
Время прохождения 2537 минут
- Глава 10. Воспитание и развитие (986мин.)
-
- 10.1. Эволюция представлений о психосоциальном развитии личности (101мин.)
- 10.2. Психологические теории формирования моральных установок (72мин.)
- 10.3. Психологические основы воспитания младенцев (290мин.)
- 10.4. Психология воспитания и социализация в дошкольном возрасте (87мин.)
- 10.5. Психологические основы воспитания младших школьников (87мин.)
- 10.6. Психологические основы воспитания подростков (217мин.)
- 10.7. Психологические основы воспитания личности в юношеском возрасте (101мин.)
- Вопросы и задания (29мин.)
- Воспитание и развитие (24мин.)
- Глава 11. Психологические основы содержания, форм организации и методов воспитания (1290мин.)
-
- 11.1. Психология нравственного воспитания (130мин.)
- 11.2. Психология эстетического воспитания и художественного образования (319мин.)
- 11.3. Психология физического воспитания (130мин.)
- 11.4. Эмоциональный интеллект и социальная компетентность (203мин.)
- 11.5. Психология социального научения (145мин.)
- 11.6. Психология индоктринации и воспитание личности (217мин.)
- 11.7. Психология гендерных различий в воспитании и обучении (101мин.)
- Вопросы и задания (43мин.)
- Психологические основы содержания, форм организации и методов воспитания (64мин.)
- Глава 12. Воспитание детей с нарушениями психического развития (130мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел IV. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Время прохождения 553 минуты
- Глава 13. Педагогическая деятельность (203мин.)
- Глава 14. Профессиональная подготовка и личностное развитие педагога (275мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты14
Задания14
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
109
вузов
34
преподавателя
160
студентов
Научная школа:
Столичная финансово-гуманитарная академия (г. Москва)
Используют:
12
вузов
0
преподавателей
16
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.142.201.93
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |