Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс посвящен разработке и содержанию цифрового курса, форматам цифровых занятий, системе оценивания эффективности обучения. Материалы данного курса позволяют сформировать у обучающихся понимание новой роли, функций и необходимых компетенций преподавателя в цифровом образовательном процессе. Курс адресован студентам педагогических направлений, практикующим преподавателям, сотрудникам учебно-методических отделов, а также разработчикам цифровых сервисов и приложений для образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика и образование. Общие работыДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Сафонова Мария Александровна
кандидат филологических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Разработка цифрового курса
Время прохождения 979 минут
- 1.1. Модели педагогического дизайна (243мин.)
- 1.2. Предварительный анализ. CustDev (121мин.)
- 1.3. Планирование и привлечение ресурсов (146мин.)
- 1.4. Авторство и публикация курса (170мин.)
- 1.5. Методическое оформление курса (170мин.)
- 1.6. Аудит и актуализация курса (49мин.)
- Чек-лист Юрайта (24мин.)
- Лабораторная работа 1. Планирование работы над курсом (24мин.)
- Источники по теме (24мин.)
- Тест: Разработка цифрового курса (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Содержание цифрового курса
Время прохождения 871 минута
- 2.1. Логика, структура, траектория, навигация цифрового курса (194мин.)
- 2.2. Цифровой образовательный контент. Упаковка курса. Сторителлинг. Сценарная работа. Редактирование (243мин.)
- 2.3. Визуализация. Графический контент. Подготовка презентаций (97мин.)
- 2.4. Видеоконтент. Съемка и монтаж (121мин.)
- 2.5. Цифровая образовательная коммуникация (146мин.)
- Чек-лист Юрайта (24мин.)
- Лабораторная работа 2. Совместные документы (24мин.)
- Источники по теме (49мин.)
- Тест: Содержание цифрового курса (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Модели и форматы цифровых занятий
Время прохождения 748 минут
- 3.1. Смешанное и гибридное обучение (73мин.)
- 3.2. Лекции в цифровом формате (97мин.)
- 3.3. Семинары в цифровом формате (вебинары) (170мин.)
- 3.4. Цифровая самостоятельная работа студента, консультирование (146мин.)
- 3.5. Интерактивная проектная деятельность (194мин.)
- Чек-лист Юрайта (24мин.)
- Лабораторная работа 3. Работа с виртуальной доской (24мин.)
- Источники по теме (49мин.)
- Тест: Модели и форматы цифровых занятий (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Интерактивные диагностика, оценивание и контроль
Время прохождения 995 минут
- 4.1. Успеваемость и система оценивания (218мин.)
- 4.2. Входная (стартовая) диагностика (97мин.)
- 4.3. Текущий контроль. Балльно-рейтинговая система. Рефлексия (121мин.)
- 4.4. Интерактивное тестирование (121мин.)
- 4.5. Интерактивные задания. Взаимное оценивание (146мин.)
- 4.6. Аттестация по курсу. Формирование цифрового портфолио (97мин.)
- 4.7. Этические и психологические сложности оценивания (121мин.)
- Чек-лист Юрайта (24мин.)
- Лабораторная работа 4. Создание интерактивного тестирования (24мин.)
- Источники по теме (49мин.)
- Тест: Интерактивные диагностика, оценивание и контроль (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Психология и мотивация в цифровом образовании
Время прохождения 685 минут
- 5.1. Психологические особенности цифрового образования (73мин.)
- 5.2. Компетентностная модель (97мин.)
- 5.3. Ценность курса, вовлеченность и учебная мотивация (194мин.)
- 5.4. Индивидуализация, персонализация, дифференциация (146мин.)
- 5.5. Игрофикация и геймификация (73мин.)
- Чек-лист Юрайта (24мин.)
- Лабораторная работа 5. Мессенджеры + социальные сети (24мин.)
- Источники по теме (49мин.)
- Тест: Психология и мотивация в цифровом образовании (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции178
Тесты5
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
171
учебное заведение
85
преподавателей
233
студента
Используют:
252
учебных заведения
208
преподавателей
649
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
