Этот курс и более
11 068 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Используют:
94
вуза
47
преподавателей
272
студента
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В предлагаемом издании в систематизированном виде изложены научные знания о политическом менеджменте, раскрыты его особенности, тенденции развития, возможности и ограничения, а также предложены некоторые алгоритмы решения управленческих задач. Учебник структурирован таким образом, что вначале обучающийся получает общие представления о политическом менеджменте, его особенностях и видах, а затем знакомится с детальным анализом технологий решения встающих перед политическим менеджером задач. Каждая тема завершается контрольными вопросами, заданиями для самостоятельной работы, а также списком дополнительной литературы. Издание содержит практикум, включающий ситуационные задания, которые помогут студентам лучше освоить теоретический материал. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных вузов, исследователей и специалистов в области политического менеджмента.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / Политология. ОбществознаниеДисциплины
Политический менеджмент ,
Теория организации и политический менеджмент ,
Политические технологии избирательных кампаний ,
Политический менеджмент и маркетинг ,
Современный политический менеджмент ,
Политический менеджмент и консалтинг ,
Основы политического менеджмента ,
Политико-управленческие технологии
Направления подготовки/Специальности/Профессии
37.03.02 Конфликтология,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
41.03.05 Международные отношения,
41.03.04 Политология,
41.04.04 Политология,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
41.04.01 Зарубежное регионоведение,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
41.03.05 Международные отношения,
41.03.04 Политология,
41.04.04 Политология,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
41.04.01 Зарубежное регионоведение,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Свернуть
Еще 4
Авторы
Лекции
Пушкарева Галина Викторовна
доктор политических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества
Время прохождения 406 минут
- 1.1. Управление в современном обществе (40мин.)
- 1.2. Политический менеджмент: дискуссия о содержании понятия (40мин.)
- 1.3. Политическая власть и политический менеджмент (20мин.)
- 1.4. Политический менеджмент и политическое управление (40мин.)
- 1.5. Виды политического менеджмента (59мин.)
- 1.6. Политический менеджмент и политический маркетинг (40мин.)
- 1.7. Политический менеджмент и политический PR (40мин.)
- 1.8. Возрастание роли политического менеджмента в современных условиях (79мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (40мин.)
- Тест: Тема 1. Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Политические технологии
Время прохождения 347 минут
- 2.1. Что такое политические технологии (40мин.)
- 2.2. Специфика политических технологий (40мин.)
- 2.3. Виды политических технологий (40мин.)
- 2.4. Политические технологии как наука и как искусство (79мин.)
- 2.5. Политические технологии как вид профессиональной деятельности (99мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 2. Политические технологии (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Управление политическими процессами
Время прохождения 369 минут
- 3.1. Место управления политическими процессами в современной системе политического менеджмента (99мин.)
- 3.2. Государство в управлении политическими процессами (40мин.)
- 3.3. Механизмы государственного регулирования политических процессов (79мин.)
- 3.4. Государственное регулирование избирательного процесса (99мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 3. Управление политическими процессами (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Политическая кампания
Время прохождения 426 минут
- 4.1. Политическая кампания как вид управленческих отношений (79мин.)
- 4.2. Внешняя среда политической кампании (79мин.)
- 4.3. Субъект управления в политической кампании (59мин.)
- 4.4. Политический менеджер (40мин.)
- 4.5. Объект управления (59мин.)
- 4.6. Модель политического взаимодействия (59мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 4. Политическая кампания (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Управление процессами мотивации в политических кампаниях
Время прохождения 468 минут
- 5.1. Значение теорий мотивации политического действия для эффективной организации политической кампании (79мин.)
- 5.2. Психологические механизмы восприятия политической информации (99мин.)
- 5.3. Возможности и ограничения управления мотивацией в политических кампаниях (59мин.)
- 5.4. Задачи управления мотивационными процессами в политических кампаниях (79мин.)
- 5.5. Манипуляция в политическом менеджменте (99мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 5. Управление процессами мотивации в политических кампаниях (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. Информационно-аналитические технологии в политических кампаниях
Время прохождения 432 минуты
- 6.1. Информационно-аналитическое обеспечение политических кампаний (40мин.)
- 6.2. Виды информационно-аналитических технологий (99мин.)
- 6.3. Предварительное исследование в политической кампании (99мин.)
- 6.4. Сбор и анализ информации о политических конкурентах (99мин.)
- 6.5. Юридическое сопровождение политических кампаний (40мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 6. Информационно-аналитические технологии в политических кампаниях (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Технологии управления коммуникационными процессами в политической кампании
Время прохождения 505 минут
- 7.1. Политическая кампания как коммуникационный процесс (59мин.)
- 7.2. Принципы организации информационного воздействия в политической кампании (79мин.)
- 7.3. Концепция информационной кампании (20мин.)
- 7.4. Разработка концепции информационной кампании (139мин.)
- 7.5. Способы и приемы усиления воздействия сообщений в информационной кампании (159мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задание для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (40мин.)
- Тест: Тема 7. Технологии управления коммуникационными процессами в политической кампании (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 8. Медиатехнологии и интернет-технологии в политических кампаниях
Время прохождения 387 минут
- 8.1. Средства массовой информации как канал коммуникации (59мин.)
- 8.2. Технологии работы со средствами массовой информации (99мин.)
- 8.3. Пресс-служба в политической кампании (20мин.)
- 8.4. Интернет-пространство (59мин.)
- 8.5. Интернет-технологии в политических кампаниях (99мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 8. Медиатехнологии и интернет-технологии в политических кампаниях (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 9. Политическая реклама
Время прохождения 367 минут
- 9.1. Понятие политической рекламы (59мин.)
- 9.2. Виды политической рекламы (139мин.)
- 9.3. Функции рекламной группы в политической кампании (40мин.)
- 9.4. Основные принципы организации рекламной кампании (79мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (40мин.)
- Тест: Тема 9. Политическая реклама (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 10. Технологии организации непосредственного общения в политических кампаниях
Время прохождения 387 минут
- 10.1. Непосредственное общение как канал коммуникации в политической кампании (40мин.)
- 10.2. Психологические эффекты общения (99мин.)
- 10.3. Сбор подписей (20мин.)
- 10.4. Общественные приемные (40мин.)
- 10.5. Агитация "от двери к двери" (79мин.)
- 10.6. Встречи политиков с населением (59мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (40мин.)
- Talking About Politics: LEFT WING & RIGHT WING (0мин.)
- Тест: Тема 10. Технологии организации непосредственного общения в политических кампаниях (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 11. Массовые мероприятия в политических кампаниях
Время прохождения 327 минут
- 11.1. Виды и функции массовых мероприятий (59мин.)
- 11.2. Психология массового поведения (40мин.)
- 11.3. Основные принципы организации массовых мероприятий (40мин.)
- 11.4. Технологии организации митингов и массовых шествий (79мин.)
- 11.5. Флешмоб в политических кампаниях (59мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 11. Массовые мероприятия в политических кампаниях (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 12. Управление процессами структуризации в политических кампаниях
Время прохождения 426 минут
- 12.1. Политическая кампания и процессы структуризации (119мин.)
- 12.2. Технологии управления процессами внутренней структуризации (79мин.)
- 12.3. Сегментирование объекта управленческого воздействия (119мин.)
- 12.4. Основные принципы выбора целевых групп (59мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 12. Управление процессами структуризации в политических кампаниях (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 13. Управление рисками в политической кампании
Время прохождения 426 минут
- 13.1. Риски в политических кампаниях (40мин.)
- 13.2. Виды рисков в политических кампаниях (119мин.)
- 13.3. Кризисные ситуации в политических кампаниях (59мин.)
- 13.4. Технологии защиты образа позиционируемого политика (99мин.)
- 13.5. Информационная защита как способ минимизации рисков в политической кампании (59мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 13. Управление рисками в политической кампании (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 14. Проектирование политической кампании
Время прохождения 391 минута
- 14.1. Методологические принципы проектирования политической кампании (79мин.)
- 14.2. Проект политической кампании (20мин.)
- 14.3. Стратегия политической кампании (119мин.)
- 14.4. Тактический блок проекта политической кампании (99мин.)
- 14.5. Планирование политической кампании (20мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задание для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 14. Проектирование политической кампании (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 15. Политическое консультирование
Время прохождения 486 минут
- 15.1. Область политического консультирования (40мин.)
- 15.2. Виды политического консультирования (99мин.)
- 15.3. Политики и политические консультанты: проблемы эффективного взаимодействия (99мин.)
- 15.4. Рынок политического консультирования (119мин.)
- 15.5. Этические проблемы политических технологий (99мин.)
- Контрольные вопросы (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (20мин.)
- Дополнительная литература (20мин.)
- Тест: Тема 15. Политическое консультирование (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Политический менеджмент" и смежным дисциплинам
Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты15
Задания15
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
209
вузов
135
преподавателей
459
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.145.173.67
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |