Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
05 июля 2024 активны на платформе
52 714 -12
Преподавателей
564 518 -103
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Используют: 152 вуза 158 преподавателей 369 студентов
бакалавриат магистратура специалитет аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В контексте реформирования системы образования в педагогической среде возникло общественно-профессиональное движение, направленное на кардинальное системное, масштабное преобразование всех аспектов образовательной практики. Это движение, получившее название инновационного, на современном этапе рассматривается как основная универсальная форма модернизации образования. Курс содержит учебно-методические материалы, направленные на формирование профессиональных компетенций и навыков в области педагогической инновационной деятельности педагогов и студентов. В курсе представлены вопросы для организации проблемных дискуссий, задания для групповой творческой работы, самопроверки и задания для самостоятельной работы студентов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Педагогические технологии , Проектирование образовательной среды , Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды , Безопасность образовательной среды , Современные образовательные технологии , Образовательные технологии , Проектирование и реализация интерактивной образовательной среды , Инновационные педагогические технологии , Инновационные технологии в образовании , Адаптация детей и подростков к образовательной среде , Проектирование информационно-образовательной среды образовательной организации , Технологии проектирования информационно-образовательной среды , Проектирование информационно-образовательной среды для детей с интеллектуальной недостаточностью , Социализация и воспитание школьников в образовательной среде , Проектирование образовательной среды в технологической подготовке школьников , Инновационные технологии проектирования образовательной среды , Психология образовательной среды , Психология безопасности образовательной среды , Подросток в образовательной среде , Проблемы адаптации ребенка к образовательной среде , Проектирование образовательной среды школы , Образовательные технологии в контексте современного образовательного процесса , Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе , Педагогическая деятельность в интерактивной образовательной среде , Психологические теории в проектировании образовательной среды , Технологии проектирования воспитывающей среды образовательных организаций , Проектирование психологически безопасной образовательной среды , Проектирование воспитывающей образовательной среды и воспитательной деятельности , Проектирование образовательной среды и технологии воспитательной деятельности , Проектирование вариантов творческой образовательной среды , Проектирование и оценка воспитывающей образовательной среды , Проектирование методической компоненты творческой образовательной среды в период , Образовательная среда в дошкольной организации , Образовательная среда , Формирование современной образовательной среды , Моделирование безопасной образовательной среды и мониторинг личностных образовательных результатов обучающихся в начальной школе , Проектирование как ключевая компетентность инновационной деятельности педагога , Инновационные технологии в обучении , Преподавание и обучение в цифровой образовательной среде , Проектирование образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья , Организация образовательной деятельности , Проектирование развивающей культурно-образовательной среды , Формирование воспитывающей образовательной среды , Проектирование психологически комфортной образовательной среды , Социально-педагогическое проектирование образовательной среды начальной школы
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
37.06.01 Психологические науки,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
37.03.01 Психология,
45.03.01 Филология,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
45.03.02 Лингвистика,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
41.03.01 Зарубежное регионоведение,
06.04.01 Биология
Свернуть
Еще 36

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

ПРЕДИСЛОВИЕ

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Актуальные проблемы научно-методического сопровождения педагогического проектирования образовательной среды на современном этапе развития образования

Время прохождения 4574 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Практика организации научно-методического сопровождения инновационной деятельности по проектированию образовательной среды

Время прохождения 1151 минута
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 307 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Психолого-педагогичекая диагностика образовательной среды

Время прохождения 655 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Инструментарий коммуникативной компетентности: глоссарий

Время прохождения 246 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 6. Методики психолого-педагогического анализа современного урока

Время прохождения 328 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Проектирование образовательной среды
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 267 вузов 148 преподавателей 1.4K студентов