Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПРОМЫШЛЕННЫЙ (B2B) МАРКЕТИНГ
Используют:
106
вузов
38
преподавателей
187
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Якубова Татьяна Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Чернышева Анна Михайловна
доцент, кандидат экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫНКА
Время прохождения 1766 минут
- Глава 1. Сущность промышленного маркетинга (292мин.)
-
- 1.1. Подходы к разделению маркетинга (55мин.)
- 1.2. Принципиальные отличия промышленного рынка от потребительского (73мин.)
- 1.3. Объект и предмет промышленного маркетинга (18мин.)
- 1.4. Структура промышленного рынка (55мин.)
- 1.5. Принципы и особенности промышленного маркетинга (55мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (37мин.)
- Сущность промышленного маркетинга (14мин.)
- Глава 2. Типология продукции промышленно-технического назначения (384мин.)
-
- 2.1. Понятие и типология продукции промышленно-технического назначения (55мин.)
- 2.2. Капитальное и дополнительное оборудование: понятие и особенности маркетинга (55мин.)
- 2.3. Сырье, полуфабрикаты и готовые изделия: характеристика и особенности маркетинга (73мин.)
- 2.4. Вспомогательное оборудование и материалы (18мин.)
- 2.5. Услуги производственного назначения: понятие, типология и особенности маркетинга (91мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (91мин.)
- Типология продукции промышленно-технического назначения (14мин.)
- Особенности продукции на примере промышленной компании "СТАН" (4мин.)
- Глава 3. Промышленные рынки (658мин.)
-
- 3.1. Типы участников промышленного рынка. Особенности участников промышленного рынка (183мин.)
- 3.2. Характеристики спроса на промышленном рынке (73мин.)
- 3.3. Стадии развития отношений на промышленном рынке (110мин.)
- 3.4. Аспекты дистанции между партнерами (37мин.)
- 3.5. Формы кооперации. Типы конкурентных рынков (73мин.)
- 3.6. Кооперация крупных и малых предприятий в Российской Федерации (128мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (55мин.)
- Промышленные рынки (14мин.)
- Развития рынка станкостроения в России (7мин.)
- Глава 4. Особенности работы маркетолога на промышленном рынке (311мин.)
-
- 4.1. Последовательность деятельности в подборе персонала на промышленном рынке. Рейтинг личностных факторов (110мин.)
- 4.2. Специализация маркетинговой службы (91мин.)
- 4.3. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке (55мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (55мин.)
- Особенности работы маркетолога на промышленном рынке (12мин.)
- Социальные сети, как инструмент маркетинга (4мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы к разделу I. "Характеристика особенностей промышленного рынка"
Время прохождения 183 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
Время прохождения 2000 минут
- Глава 5. Товарная политика на промышленном рынке (457мин.)
-
- 5.1. Основные вопросы товарной политики и товарный ассортимент (146мин.)
- 5.2. Факторы, определяющие ассортимент продукции и предпосылки расширения товарного ассортимента (73мин.)
- 5.3. Этапы планирования товарного ассортимента (37мин.)
- 5.4. Матрица БКГ как инструмент управления товарным ассортиментом компании (91мин.)
- 5.5. Элементы доверия к торговой марке (37мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (73мин.)
- Товарная политика на промышленном рынке (12мин.)
- Глава 6. Портфолио-анализ на промышленном рынке (256мин.)
- Глава 7. АВС-анализ на промышленном рынке (311мин.)
-
- 7.1. Сущность АВС-анализа (91мин.)
- 7.2. Алгоритм построения АВС-анализа на промышленном рынке (37мин.)
- 7.3. Интерпретация результатов АВС-анализа. Изучение состава групп по регионам (55мин.)
- 7.4. Анализ причин ухода клиентов и влияния факторов предпочтений внутри групп АВС-анализа (55мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (73мин.)
- АВС-анализ на промышленном рынке (12мин.)
- Глава 8. Формирование цены на промышленном рынке (457мин.)
-
- 8.1. Эффективные модели ценообразования на промышленном рынке (73мин.)
- 8.2. Схема ценообразования на промышленном рынке и классификация цен (73мин.)
- 8.3. Структура цены с точки зрения производителя (55мин.)
- 8.4. Процесс разработки ценовой политики (91мин.)
- 8.5. Виды ценовых стратегий предприятия (73мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (91мин.)
- Формирование цены на промышленном рынке (14мин.)
- Глава 9. Маркетинговое планирование на промышленном рынке (384мин.)
-
- 9.1. Маркетинговое планирование на предприятии и план маркетинга продукта (55мин.)
- 9.2. Типичные ошибки производственной компании в процессе маркетингового планирования (37мин.)
- 9.3. Основные составляющие плана маркетинга производственного предприятия (219мин.)
- Вопросы и упражнения для самопроверки (73мин.)
- Маркетинговое планирование на промышленном рынке (10мин.)
- Маркетинговое планирование на примере развития бренда "Тойота" в России (6мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы к разделу II "Формирование и анализ товарной политики на промышленном рынке"
Время прохождения 110 минут
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОКУПКИ И СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
Время прохождения 2001 минута
- Глава 10. Процесс покупки в промышленной среде (566мин.)
-
- 10.1. Факторы выбора поставщика и мотивы покупки (55мин.)
- 10.2. Организация поставок и характер их осуществления (164мин.)
- 10.3. Процесс принятия решения о закупке. Закупочный центр. Взаимодействие и значимость ролей (146мин.)
- 10.4. Возможные ситуации закупки. Тактика поставщика (37мин.)
- 10.5. Основные способы закупки на промышленном рынке. Факторы, формирующие покупательское поведение (73мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (91мин.)
- Процесс покупки в промышленной среде (22мин.)
- Глава 11. Сегментирование на промышленном рынке (274мин.)
-
- 11.1. Особенности сегментации и основные подходы к выявлению рыночных ниш компании на В2В-рынке (73мин.)
- 11.2. Основные критерии и признаки сегментации, применяемые компаниями-производителями на деловом рынке (128мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (73мин.)
- Сегментирование на промышленном рынке (12мин.)
- Глава 12. Организация системы сбыта на промышленных рынках (365мин.)
- Глава 13. Управление каналами сбыта на промышленных рынках (256мин.)
- Глава 14. Региональная маркетинговая политика на промышленном рынке (420мин.)
-
- 14.1. Принципы критериев выбора и ключевые параметры региональной политики (110мин.)
- 14.2. Матрица "доля рынка - уровень прибыльности - объем продаж" (37мин.)
- 14.3. Формы присутствия в регионах (219мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (55мин.)
- Региональная маркетинговая политика на промышленном рынке (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы к разделу III "Характеристика процесса покупки и сбыта на промышленном рынке"
Время прохождения 164 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Раздел IV. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
Время прохождения 1648 минут
- Глава 15. Стратегические маркетинговые коммуникации на промышленном рынке (402мин.)
-
- 15.1. Сущность и особенности стратегических маркетинговых коммуникаций компании на В2В-рынке (55мин.)
- 15.2. Основные средства стратегических маркетинговых коммуникаций и их специфика на деловом рынке (219мин.)
- 15.3. Алгоритм формирования и реализации программы построения стратегических коммуникаций компании на промышленном рынке (55мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (73мин.)
- Стратегические маркетинговые коммуникации на промышленном рынке (12мин.)
- Глава 16. Проведение пресс-конференций на промышленном рынке (329мин.)
-
- 16.1. Пресс-конференция: сущность, задачи и этапы ее организации (73мин.)
- 16.2. Основные правила проведения пресс-конференций (110мин.)
- 16.3. Особенности общения представителей компании с представителями СМИ в рамках пресс-конференции (55мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (91мин.)
- Проведение пресс-конференций на промышленном рынке (14мин.)
- Глава 17. Событийный маркетинг на промышленном рынке (329мин.)
-
- 17.1. Характеристика и основные этапы организации событийного маркетинга (110мин.)
- 17.2. Этапы событийного маркетинга (128мин.)
- 17.3. Отличие событийного маркетинга на рынках В2В и В2С (37мин.)
- Вопросы и задания для самопроверки (55мин.)
- Событийный маркетинг на промышленном рынке (14мин.)
- Событийный маркетинг на примере KFC (2мин.)
- Глава 18. Выставки на промышленном рынке (493мин.)
- Страна Индустрия. Конкурентные преимущества и темпы развития. (2мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Кейсы к разделу IV "Политика продвижения на промышленном рынке"
Время прохождения 146 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео17
Тесты18
Задания23
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Тульский государственный университет (г. Тула)
Используют:
113
вузов
37
преподавателей
134
студента
Используют:
101
вуз
39
преподавателей
227
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.140.198.3
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |