Показать виджеты
Скрыть виджеты
26 апреля 2025 активны на платформе
51 002 -9
Преподавателя
666 443 +467
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПРОМЫШЛЕННЫЙ (B2B) МАРКЕТИНГ

Используют: 103 вуза 38 преподавателей 209 студентов
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫНКА

Время прохождения 1744 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

Время прохождения 1976 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОКУПКИ И СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

Время прохождения 1977 минут
Свернуть
Развернуть тему

Кейсы к разделу III "Характеристика процесса покупки и сбыта на промышленном рынке"

Время прохождения 162 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

Время прохождения 1628 минут
Свернуть
Развернуть тему

Кейсы к разделу IV "Политика продвижения на промышленном рынке"

Время прохождения 144 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Темы рефератов и докладов

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 90 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 613 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Промышленный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео17
Тесты18
Задания23

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 410 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: