Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА

Используют: 51 вуз 15 преподавателей 61 студент
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника как полифункциональной психодидактической системы. В качестве приоритетной задачи школьного образования рассматривается интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования. Описывается «обогащающая модель» обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5—9-х классов. Ее основное назначение — обогащение умственного (когнитивного, понятийного, метакогнитивного, эмоционально-оценочного) опыта учащихся и индивидуализация обучения на основе учета их познавательных стилей с помощью специально сконструированных учебных текстов. Анализируется развивающая роль учебных текстов разного типа.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работы
Дисциплины
Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении математике , Психодидактика , Психодидактические технологии обучения и усвоения знаний , Анализ учебно-методических комплектов по математике , Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении математики , Дидактика математики , Построение и реализация системы контроля учебных достижений по математике и уровня сформированности ключевых компетенций , Теория и методика математического образования в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведений , Психодидактика образовательных систем , Технологии формирования универсальных учебных действий в процессе изучения математических дисциплин , Теория учебной деятельности младших школьников (на примере предмета "Математика") , Формирование универсальных учебных действий на предмете "Математика" в начальной школе , Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете "Математика"
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 98 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. "Обогащающая модель" обучения, ориентированная на интеллектуальное воспитание учащихся

Время прохождения 668 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Типы учебных текстов, способствующих обогащению понятийного опыта учащихся в курсе математики 5-9

Время прохождения 1277 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тематический словарь

Время прохождения 177 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 412 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психодидактика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов