Этот курс и более
11 483 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
Используют:
70
учебных заведений
22
преподавателя
83
студента
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника как полифункциональной психодидактической системы. В качестве приоритетной задачи школьного образования рассматривается интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования. Описывается «обогащающая модель» обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5—9-х классов. Ее основное назначение — обогащение умственного (когнитивного, понятийного, метакогнитивного, эмоционально-оценочного) опыта учащихся и индивидуализация обучения на основе учета их познавательных стилей с помощью специально сконструированных учебных текстов. Анализируется развивающая роль учебных текстов разного типа.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика и образование. Общие работыДисциплины
Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении математике ,
Психодидактика ,
Психодидактические технологии обучения и усвоения знаний ,
Анализ учебно-методических комплектов по математике ,
Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении математики ,
Дидактика математики ,
Построение и реализация системы контроля учебных достижений по математике и уровня сформированности ключевых компетенций ,
Теория и методика математического образования в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведений ,
Психодидактика образовательных систем ,
Технологии формирования универсальных учебных действий в процессе изучения математических дисциплин ,
Теория учебной деятельности младших школьников (на примере предмета "Математика") ,
Формирование универсальных учебных действий на предмете "Математика" в начальной школе ,
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на предмете "Математика"
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика)
Материалы курса
Лекции336
Тесты8
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
310
учебных заведений
116
преподавателей
799
студентов
