Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛИНГВИСТИКА

Используют: 143 учебных заведения 38 преподавателей 422 студента
бакалавриат специалитет магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе изложена история возникновения и развития психолингвистики, представлены ее важнейшие теоретические положения. В. П. Глухов — один из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией — использовал собственный опыт научно-исследовательской работы, изучающей закономерности формирования речи детей в норме и при различных нарушениях речевого развития. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам факультетов специальной педагогики, общей и специальной психологии гуманитарных и педагогических вузов (академический бакалавриат), практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся вопросами психолингвистической теории речевой деятельности и закономерностей ее формирования и функционирования в процессах речевой коммуникации.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работы
Дисциплины
Психолингвистика , Языковые модели: психологические механизмы и технологии трансформации состояний , Введение в психолингвистику , Психолингвистические проблемы изучения языка , Социолингвистические и психолингвистические аспекты изучения языка , Психолингвистические основы речевого взаимодействия , Психолингвистические особенности речевой коммуникации , Основы психолингвистики в управлении конфликтом , Социо- и психолингвистика , Психолингвистические основы речевого воздействия текстов и их редактирование , Теория речевой деятельности , Основы психолингвистики , Психо- и социолингвистика , Теоретические и практические аспекты психолингвистических исследований , Психология речевой деятельности , Актуальные проблемы социо- и психолингвистики , Парадигма современного гуманитарного знания: культурология, социо- и психолингвистика , Парадигма современного гуманитарного знания: культурология, социо- и психолингвистика, прагматика , Психолингвистика в юридической практике , Основы теории речевой деятельности , Психолингвистические аспекты речевой деятельности , Психолингвистические аспекты теории языка , Психолингвистика текста
Направления подготовки/Специальности/Профессии
37.03.02 Конфликтология,
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01 Педагогическое образование,
39.03.01 Социология,
42.04.03 Издательское дело,
46.03.02 Документоведение и архивоведение,
37.05.01 Клиническая психология,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
42.03.03 Издательское дело,
45.06.01 Языкознание и литературоведение,
40.04.01 Юриспруденция,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
45.04.01 Филология,
45.04.02 Лингвистика,
37.04.01 Психология,
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика,
37.03.01 Психология,
45.03.01 Филология,
45.03.02 Лингвистика,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
42.03.02 Журналистика,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
45.05.01 Перевод и переводоведение,
09.03.03 Прикладная информатика,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
02.03.01 Математика и компьютерные науки
Свернуть
Еще 25

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 150 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК НОВАЯ ОБЛАСТЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

Время прохождения 637 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ОСНОВЫ ТЕОРИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Время прохождения 1035 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ЯЗЫК КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Время прохождения 1442 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОРОЖДЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ

Время прохождения 854 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Время прохождения 2247 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел VI. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ И ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ

Время прохождения 809 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел VII. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ

Время прохождения 1205 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 319 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психолингвистика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции460
Тесты21

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 140 учебных заведений 53 преподавателя 444 студента
Используют: 101 учебное заведение 30 преподавателей 134 студента