Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Используют: 65 вузов 19 преподавателей 78 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящено настоящее учебное пособие, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психология
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Время прохождения 746 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Время прохождения 1020 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 49 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Схемы составления психологических характеристик

Время прохождения 211 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Коррекционно-развивающие программы

Время прохождения 909 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 82 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: