Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА
Используют:
117
учебных заведений
50
преподавателей
207
студентов
Избранное
магистратура
специалитет
бакалавриат
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе представлен современный взгляд на психологию бизнеса (business psychology) — новую динамично развивающуюся область прикладной психологии. Материал подготовлен коллективом магистерской программы «Психология в бизнесе» департамента психологии НИУ ВШЭ, где с 2007 г. разрабатывалась концепция психологии бизнеса. В основе этой концепции лежит психологическое понимание бизнеса как деятельности, организации и социального института. В курсе показаны основные направления психологических исследований и практики в этой области с позиции: а) особенностей личности и деятельности людей, которые создают и реализуют бизнес; б) организаций, в рамках которых осуществляется бизнес-деятельность; в) характера взаимодействия компаний с обществом и рынком. Дается описание работы бизнес-психолога в сфере психологической помощи, консультирования и коучинга субъектов бизнеса.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Социальная и организационная психологияПедагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работы
Дисциплины
Психология бизнеса ,
Психология и этика международного бизнеса ,
Психологические проблемы современного бизнеса ,
Технологии социально-психологического воздействия в бизнесе ,
Социально-психологические проблемы современного бизнеса ,
Введение в психологию бизнеса ,
Психология рисков в бизнес деятельности ,
Психологические технологии в бизнесе ,
Актуальные направления в работе бизнес-психолога ,
Мотивация и вознаграждение персонала ,
Психология рынка и потребительского поведения ,
Психология менеджмента, бизнеса и рекламы ,
Этика и психология бизнеса ,
Практическая психология бизнеса
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Штроо Владимир Артурович
кандидат психологических наук, доцент
Иванова Наталья Львовна
профессор, доцент, доктор психологических наук
Подольский Дмитрий Андреевич
доцент, кандидат психологических наук
Патоша Ольга Ивановна
кандидат психологических наук
Задания
Штроо Владимир Артурович
кандидат психологических наук, доцент
Иванова Наталья Львовна
профессор, доцент, доктор психологических наук
Подольский Дмитрий Андреевич
доцент, кандидат психологических наук
Патоша Ольга Ивановна
кандидат психологических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Психология бизнеса как современное направление прикладной психологии
Время прохождения 1287 минут
- 1.1. Предмет, методы и история становления психологии бизнеса (335мин.)
- 1.2. Бизнес-психологи и бизнес-психологический подход (276мин.)
- 1.3. Бизнес с психологической точки зрения (175мин.)
- 1.4. Бизнес как социальный институт. Социальная ответственность и этика бизнеса (407мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Деятельность и принятие решений в бизнесе
Время прохождения 1544 минуты
- 2.1. Понятие деятельности и деятельностный подход в психологии (684мин.)
- 2.2. Психологические аспекты бизнеса как деятельности (116мин.)
- 2.3. Инструменты анализа деятельности в психологии бизнеса (116мин.)
- 2.4. Мотивация деятельности (160мин.)
- 2.5. Психологические особенности принятия решений в бизнесе (364мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Личность и успех в бизнесе
Время прохождения 2262 минуты
- 3.1. Понятие личности и личностный подход в психологии (218мин.)
- 3.2. Субъекты бизнеса: участники, ролевой репертуар (145мин.)
- 3.3. Самоопределение личности в бизнесе (684мин.)
- 3.4. Профессиональные деструкции (деформации) личности в бизнесе (262мин.)
- 3.5. Личностные факторы достижения успеха в бизнесе (582мин.)
- 3.6. Личностные концепции достижения успеха в бизнесе (247мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Психологическая помощь субъектам в бизнес-деятельности
Время прохождения 804 минуты
- 4.1. Понятие, основные виды психологической помощи (175мин.)
- 4.2. Принципы оказания психологической помощи (58мин.)
- 4.3. Виды, стратегии и технология психологического консультирования в бизнесе (87мин.)
- 4.4. Технологии профессиональной психологической помощи (218мин.)
- 4.5. Составление психологического портрета личности в рамках консультирования (58мин.)
- 4.6. Профессиональные компетенции, личностные качества психолога-консультанта (73мин.)
- 4.7. Этика оказания психологической помощи (29мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Коучинг в бизнесе
Время прохождения 557 минут
- 5.1. История развития коучинга (58мин.)
- 5.2. Принципы коучинга (15мин.)
- 5.3. Этические нормы коучинга (44мин.)
- 5.4. Модели и протоколы в коучинге (116мин.)
- 5.5. Технология коучинга (44мин.)
- 5.6. Особенности коучинга первых лиц организации (44мин.)
- 5.7. Коучинг команд (44мин.)
- 5.8. Развитие коучинговой культуры в организации (58мин.)
- 5.9. Оценка эффективности коучинга (44мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. Организация в бизнесе
Время прохождения 1775 минут
- 6.1. Организация как инструмент бизнеса (145мин.)
- 6.2. Проблема целостности организации (131мин.)
- 6.3. Жизненный цикл организации (145мин.)
- 6.4. Организационное развитие и организационные изменения (160мин.)
- 6.5. Человек и организация (131мин.)
- 6.6. Коммуникация в организации (495мин.)
- 6.7. Организационная культура: диагностика и развитие (218мин.)
- 6.8. Работа психолога в организации (175мин.)
- 6.9. Позитивная психология организации (73мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Клиенты, потребители и их поведение в бизнесе
Время прохождения 1052 минуты
- 7.1. Психология поведения потребителей: история и современные тенденции (116мин.)
- 7.2. Анализ моделей описания поведения потребителей (247мин.)
- 7.3. Иррациональность потребителей (116мин.)
- 7.4. Типологии потребителей (73мин.)
- 7.5. Психологические аспекты бренда компании и личный бренд (276мин.)
- 7.6. Клиентский опыт как результат взаимодействия клиента с организацией и его изучение (131мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции594
Тесты46
Задания37
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
70
учебных заведений
23
преподавателя
127
студентов
Используют:
70
учебных заведений
19
преподавателей
132
студента
Попробуйте личную
подписку от 465 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.41
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
