Горячая линия
08 июня 2023 активны на платформе
49 851 -13
Преподаватель
474 475 -604
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Используют: 187 вузов 103 преподавателя 464 студента
СПО
342 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Книга предназначена, в первую очередь, для студентов, чья профессиональная деятельность предполагает работу в коллективе любого размера и регулярное деловое общение с коллегами, клиентами и заказчиками. Основное внимание уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в коллективе, факторам, определяющим впечатление о человеке, мотивации работника, правилам эффективного делового общения в различных ситуациях, а также предотвращению психологического давления и манипулирования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работы
Менеджмент / Деловые коммуникации
Дисциплины
Менеджмент , Психология общения , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Психология делового общения , Теория управления , Основы управленческой деятельности , Основы управления , Теория менеджмента , Деловая культура , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Культура делового общения , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Теоретические основы менеджмента , Основы деловой культуры , Психология деловых отношений , Теория управления (менеджмент) , Психология деловых коммуникаций , Психология делового общения в профессиональной сфере , Управление
ПОП СПО:
05.02.02 Гидрология,
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения,
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения,
11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств,
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности,
21.02.07 Аэрофотогеодезия,
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04],
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.08],
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей,
26.02.04 Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
29.02.09 Печатное дело,
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
49.02.01 Физическая культура,
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
49.02.03 Спорт,
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Свернуть
Еще 16
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.01.19 Реставратор памятников каменного и деревянного зодчества,
11.02.12 Почтовая связь,
35.02.13 Пчеловодство,
35.02.14 Охотоведение и звероводство,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
35.02.15 Кинология,
29.01.04 Художник по костюму,
54.01.18 Реставратор тканей, гобеленов и ковров,
54.01.17 Реставратор строительный,
54.01.16 Лепщик-модельщих архитектурных деталей,
54.01.15 Инкрустатор,
54.01.10 Художник росписи по дереву,
29.01.05 Закройщик,
29.01.07 Портной,
34.01.01 Младшая медицинская сестра по уходу за больными,
35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы,
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы,
38.01.02 Продавец, контролер-кассир,
39.01.01 Социальный работник,
54.01.02 Ювелир,
54.01.14 Резчик,
05.02.02 Гидрология,
49.02.03 Спорт,
29.02.09 Печатное дело,
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей,
11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
26.02.04 Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04],
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения,
49.02.01 Физическая культура,
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности,
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.08],
43.02.11 Гостиничный сервис,
43.02.02 Парикмахерское искусство,
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
21.02.07 Аэрофотогеодезия
Свернуть
Еще 39

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение. О ЧЕМ ЭТА КНИГА (Зачем менеджеру психология?)

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Основные формы и правила делового общения

Время прохождения 1205 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендованная литература

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология делового общения
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео23
Тесты6

Поделиться курсом

Курсы по теме:

Используют: 123 вуза 39 преподавателей 392 студента
Используют: 275 вузов 168 преподавателей 1.7K студентов