Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Используют: 226 учебных заведений 78 преподавателей 772 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В книге профессора Н. Ф. Талызиной рассказывается о природе и происхождении познавательной деятельности, ее составных частях, даются практические рекомендации по ее формированию у учащихся начальных классов. Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания. Автор приводит примеры дидактических игр, методических приемов, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психология
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика и образование. Общие работы
Дисциплины
Психология детей младшего школьного возраста , Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами , Познавательное развитие ребенка , Психология младших школьников , Теория обучения детей младшего школьного возраста , Личностное развитие младшего школьника , Психологическое сопровождение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста , Психология младшего школьника , Диагностика трудностей в обучении детей младшего школьного возраста , Формирование универсальных учебных действий младшего школьника , Психология и педагогика развития младшего школьника , Психология и педагогика развития младших школьников , Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника , Сопровождение индивидуального развития младших школьников , Теории и технологии развития личности младших школьников , Комплексная оценка уровня развития младшего школьника , Основы диагностики ребенка младшего школьного возраста , Психологическая диагностика детей младшего школьного возраста , Психологическое исследование младшего школьника , Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста , Методика развития познавательно-исследовательской деятельности детей с особыми образовательными потребностями , Психология и педагогика детей дошкольного и младшего школьного возраста , Психология младшего школьного возраста , Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников , Психолого-педагогическая диагностика младших школьников , Психология дошкольного и младшего школьного возраста , Теория и методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста , Психологическое сопровождение младшего школьника , Психолого-педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении , Методы активизации познавательной деятельности обучающихся , Методы активного социально-психологического обучения младших школьников , Теория и методика познавательного развития детей , Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника , Формирование универсальных учебных действий младших школьников , Формирование универсальных учебных действий у младших школьников , Теории и технологии познавательного развития детей , Психология учебной деятельности младшего школьника , Методика познавательного развития детей , Методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста , Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте , Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста , Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с особенностями развития , Социально-педагогическая помощь семье младшего школьника , Педагогическое сопровождение познавательного развития ребенка , Развитие познавательной активности у детей в разных видах деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Талызина Нина Федоровна
доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, академик РАО
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 97 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 24 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология детей младшего школьного возраста
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции179
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 115 учебных заведений 43 преподавателя 187 студентов