Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Используют:
201
учебное заведение
88
преподавателей
526
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе рассматриваются причины и суть умственной отсталости как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, принципы, содержание и направления психодиагностики. В курсе подробно описаны особенности психического развития детей и подростков с нарушением интеллекта. Представлены конкретные психодиагностические методики для изучения психологических особенностей умственно отсталых детей и подростков. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений психологического и педагогического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических психологов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияДисциплины
Психология детей с задержкой психического развития ,
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения ,
Психология детей со сложными недостатками развития ,
Психология лиц с умственной отсталостью ,
Психология детей с ЗПР ,
Психология детей раннего возраста с ограниченными возможностями ,
Психология детей со сложными недостатками в развитии ,
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта ,
Олигофренопедагогика ,
Основы олигофренопедагогики ,
Психология детей с нарушением интеллекта ,
Основы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта ,
Психология детей с проблемами в интеллектуальном развитии ,
Психология детей со сложными нарушениями в развитии ,
Обучение и воспитание детей с выраженной умственной отсталостью ,
Педагогика и психология семейного воспитания детей с умственной отсталостью ,
Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы ,
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы ,
Психология лиц с нарушениями интеллекта, основы коррекционной работы ,
Специальная психология детей и подростков ,
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта ,
Психология детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья ,
Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с нарушением интеллекта ,
Изобразительная деятельность и ручной труд в системе специального образования детей с нарушением интеллекта и ЗПР ,
Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с нарушением интеллекта ,
Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения ,
Реализация ФГОС в обучении детей с нарушением интеллекта ,
Современные технологии в обучении детей с нарушением интеллекта ,
Психология детей с проблемами в развитии ,
Психология детей с отклонением в интеллектуальном развитии ,
Социально-бытовая ориентировка обучающихся с умственной отсталостью ,
Психология детей с особыми потребностями
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование)
Материалы курса
Лекции158
Видео9
Тесты6
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
92
учебных заведения
34
преподавателя
153
студента
Научная школа:
Академия социального управления (г. Москва)
Используют:
77
учебных заведений
27
преподавателей
105
студентов
