Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
08 мая 2024 активны на платформе
53 788 +30
Преподавателей
584 451 +530
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Используют: 145 вузов 88 преподавателей 508 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Книга посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. Учебник ставит перед собой задачу осветить ряд важнейших вопросов в этой области: что такое детская одаренность? Как её диагностировать? Можно ли прогнозировать выдающиеся достижения? Как развивать потенциал личности ребенка? В соответствии с этой проблематикой структурирован материал книги. В учебнике приведен ряд методик диагностики одаренности, который поможет как студентам и педагогам, так и родителям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психология
Дисциплины
Дошкольная педагогика , Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми , Психология одаренности , Одаренный ребенок , Психологические особенности развития одаренных детей , Социальная психология одаренности , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка , Особенности работы с одаренными детьми , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в школе , Дошкольная педагогика с практикумом , Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом , Одаренные дети , Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками , Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми , Психология одаренных детей , Психология одаренных детей (дошкольники) , Психология и педагогика обучения и развития одаренных учащихся , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования , Психологическое сопровождение одаренных детей , Психология одаренности детей и подростков , Проектирование образовательной среды школы , психолого-педагогического сопровождения одаренных детей , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей , Возрастные особенности развития детской одаренности , Психодиагностика одаренности , Проектирование деятельности психолога в условиях образовательной развивающей среды для одаренных детей , Психологическая поддержка и сопровождение одаренных детей , Психологическая диагностика одаренности в современных социокультурных условиях , Психологическое консультирование одаренности в современных социокультурных условиях , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в системе дошкольного образования , Психология одаренных детей и подростков , Психологическая диагностика одаренности, склонностей и способностей обучающихся , Дошкольная педагогика. Общие вопросы , Основы работы с одаренными детьми , Психология и педагогика детской одаренности , Основы психологии одаренности , Современные концепции способностей и одаренности , Диагностика одаренности , Психологическое сопровождение одаренных детей и подростков , Теоретико-методологические основы психологии и педагогики одаренности , Психология креативности, одаренности и гениальности , Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности и исследовательской деятельности обучающихся , Психология творчества, способностей и одаренности , Психология способностей и одаренности , Психолого-педагогическая работа с одаренными детьми , Психология одаренности и творчества , Психология одаренности, креативности и гениальности , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся , Психолого-педагогическая диагностика и развитие одаренности детей и молодежи , Психология детской одаренности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Савенков Александр Ильич
доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ

Время прохождения 2577 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ

Время прохождения 856 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ

Время прохождения 1007 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Время прохождения 1745 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение. Методики диагностики одаренности педагогами и родителями

Время прохождения 193 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Психология одаренности» и смежным дисциплинам

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология детской одаренности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты17

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 854 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: