Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИГРЫ
Используют:
260
учебных заведений
157
преподавателей
890
студентов
Избранное
бакалавриат
специалитет
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Перед вами первый отечественный курс, в котором полно и содержательно представлены теоретические основы и практические аспекты детской игры. В популярной форме изложены разные подходы к пониманию игры: традиционные и современные, психологические и педагогические, отечественные и зарубежные. Показаны особенности различных видов игры и их значение для развития ребенка. Курс содержит большое количество игр: сюжетных, дидактических, игр с правилами и пр. Отдельно рассмотрена проблема компьютерных игр для дошкольников. Курс создан квалифицированными специалистами в области детской игры. Авторы в доступной и убедительной форме показывают преимущества свободной игры перед игровыми обучающими занятиями и технологиями.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогикаДисциплины
Теория и методика игры ,
Психология и педагогика игры ,
Игровая психотерапия ,
Игротерапия и развитие игровой деятельности ,
Педагогика и психология игры ,
Психология игры и развивающей предметной среды ,
Организация и методика игровой деятельности ,
Психология детской игры ,
Игра в воспитательно-образовательном процессе ,
Теория и методика преподавания подвижных игр в школе ,
Теория и методика развития игры ,
Теории и технологии развития игры ,
Психология и педагогика детской игры ,
Игры и занятия в воспитании и развитии детей раннего возраста ,
Теории, технологии и практикум организации игровой деятельности детей ,
Теории, технологии и практикум по организации игровой деятельности детей ,
Теория и практика организации игровой деятельности ,
Теория и история игровой деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01 Педагогическое образование
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01 Педагогическое образование
Материалы курса
Лекции230
Видео2
Тесты6
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Научная школа:
Государственный университет просвещения (г. Москва)
Используют:
148
учебных заведений
72
преподавателя
314
студентов
