Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИГРЫ
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Перед вами первый отечественный курс, в котором полно и содержательно представлены теоретические основы и практические аспекты детской игры. В популярной форме изложены разные подходы к пониманию игры: традиционные и современные, психологические и педагогические, отечественные и зарубежные. Показаны особенности различных видов игры и их значение для развития ребенка. Курс содержит большое количество игр: сюжетных, дидактических, игр с правилами и пр. Отдельно рассмотрена проблема компьютерных игр для дошкольников. Курс создан квалифицированными специалистами в области детской игры. Авторы в доступной и убедительной форме показывают преимущества свободной игры перед игровыми обучающими занятиями и технологиями.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогикаДисциплины
Общие основы педагогики ,
Педагогика ,
Подвижные игры ,
Основы педагогики ,
Введение в педагогику ,
Подвижные игры с методикой преподавания ,
Организация и методика игровой деятельности ,
Спортивные и подвижные игры ,
Игровая деятельность раннего и дошкольного возраста ,
Теория и практика организации игровой деятельности ,
Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ПОП СПО:
44.02.04
Специальное дошкольное образование
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
49.02.01 Физическая культура,
44.02.01 Дошкольное образование,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет)
49.02.01 Физическая культура,
44.02.01 Дошкольное образование,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет)
Свернуть
Еще 5
Авторы
Лекции
Смирнова Елена Олеговна
доктор психологических наук, профессор
Задания
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию и исследованию игры
Время прохождения 1098 минут
- 1.1. Зарубежные теории игры (131мин.)
- 1.2. Теория игры в отечественной психо-логии (188мин.)
- 1.3. Современные исследования детской игры (75мин.)
- 1.4. Игра в классических системах дошкольного воспитания (207мин.)
- 1.5. Подходы к пониманию и поддержке игры в современной западной науке (169мин.)
- 1.6. Состояние игровой деятельности современных дошкольников (113мин.)
- 1.7. Игра как деятельность и как форма обучения в современной отечественной дошкольной педагогике. Место игры в ФГОС ДО (113мин.)
- Резюме (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (38мин.)
- Тест: Теоретические подходы к пониманию и исследованию игры (46мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Сюжетная игра дошкольника
Время прохождения 767 минут
- 2.1. Общая характеристика сюжетной игры (38мин.)
- 2.2. Структура сюжетной игры (94мин.)
- 2.3. Процессуальная игра (225мин.)
- 2.4. Ролевая игра (225мин.)
- 2.5. Режиссерская игра (131мин.)
- Резюме (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Тест: Сюжетная игра дошкольника (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Дидактическая игра
Время прохождения 617 минут
- 3.1. Характеристика и структура дидактической игры (94мин.)
- 3.2. Соотношение развлекательного и содержательного начала в дидактической игре (19мин.)
- 3.3. Игры, направленные на социально-коммуникативное развитие (94мин.)
- 3.4. Игры, направленные на развитие восприятия (113мин.)
- 3.5. Игры, направленные на развитие речи (113мин.)
- 3.6. Игры, направленные на развитие познавательных процессов (94мин.)
- 3.7. Рекомендации по проведению дидактических игр (38мин.)
- Резюме (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Тест: Дидактическая игра (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Игры с правилом
Время прохождения 540 минут
- 4.1. Особенности игр с правилом и их развивающее значение (75мин.)
- 4.2. Развитие отношения к правилу в дошкольном возрасте (38мин.)
- 4.3. Этапы становления действий по правилу в дошкольном возрасте (94мин.)
- 4.4. Настольно-печатные игры (113мин.)
- 4.5. Подвижные игры (169мин.)
- Резюме (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Тест: Игры с правилом (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Компьютерные игры и программы для дошкольников
Время прохождения 506 минут
- 5.1. Исследования влияния компьютерных игр на развитие детей (75мин.)
- 5.2. Опыт использования компьютерных игр в дошкольном образовании (56мин.)
- 5.3. Психо-логическая типо-логия компьютерных игр (169мин.)
- 5.4. Сравнительный анализ компьютерных и традиционных игр (56мин.)
- 5.5. Критерии выбора компьютерных программ для дошкольников (94мин.)
- Резюме (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Тест: Глава 5. Компьютерные игры и программы для дошкольников (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Игровая среда детского сада
Время прохождения 465 минут
- 6.1. Место игры в режиме дня детского сада (38мин.)
- 6.2. Организация игровой предметно-пространственной среды (38мин.)
- 6.3. Игрушки и материалы для сюжетно-ролевой игры (150мин.)
- 6.4. Игрушки и материалы для режиссерской игры (131мин.)
- 6.5. Игровая компетентность воспитателя (56мин.)
- Резюме (19мин.)
- Контрольные вопросы и задания (19мин.)
- Тест: Глава 6. Игровая среда детского сада (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции230
Видео2
Тесты6
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
93
учебных заведения
30
преподавателей
171
студент
Научная школа:
Ивановский государственный университет (г. Иваново)
Используют:
118
учебных заведений
33
преподавателя
160
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
