Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ МЕДИАТЕКСТА

Используют: 98 учебных заведений 40 преподавателей 143 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлен материал по основным разделам курсов «Психология журналистики», «Психология массовой коммуникации», рассмотрены вопросы психолингвистического анализа медиатекста, аксиологии творчества и психологии креатива в массмедиа, психологической культуры автора медиатекста. На основе ведущих современных концепций междисциплинарного характера предлагается анализ психолингвистических факторов, механизмов, а также технологий воздействия и взаимодействия с аудиторией СМИ. Издание содержит иллюстративный аппарат, обстоятельный практический комплекс, включающий различные оценочные средства, тематику и алгоритм практических занятий, интерактивные формы общения с учебной аудиторией, приложение с творческими работами студентов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для учащихся бакалавриата и магистратуры направления «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», может быть интересно студентам-филологам, преподавателям высшей школы, читающим курсы по проблемам психолингвистики и социолингвистики.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Практика

Время прохождения 385 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложения. Работы студентов специальности "Журналистика"

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 4

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 5

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 243 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология медиатекста
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции213
Тесты3
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов