Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 апреля 2025 активны на платформе
50 965 +39
Преподавателей
663 739 +1317
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Используют: 99 вузов 32 преподавателя 182 студента
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Содержание курса направлено на формирование профессиональных компетенций ПК 3.2. Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет. ПК 4.1. Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании. ПК 4.2. Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работы
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Время прохождения 1718 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ТВОРЧЕСТВА

Время прохождения 881 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ

Время прохождения 687 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО МАРКЕТИНГА

Время прохождения 683 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология рекламы
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 408 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 60 вузов 12 преподавателей 93 студента