Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Используют: 95 учебных заведений 25 преподавателей 155 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работы
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Время прохождения 1718 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ТВОРЧЕСТВА

Время прохождения 881 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ

Время прохождения 687 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО МАРКЕТИНГА

Время прохождения 683 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология рекламы
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции233
Тесты4

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 163 учебных заведения 86 преподавателей 375 студентов
Используют: 143 учебных заведения 53 преподавателя 475 студентов