Этот курс и более
11 334 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении

Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыЭкономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Тесты
Лекции
Ясин Мирослав Иванович
кандидат социологических наук, доцент
Коноваленко Марина Юрьевна
кандидат психологических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И PR
Время прохождения 1320 минут
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ И PR-КОММУНИКАЦИЙ
Время прохождения 2733 минуты
- Тема 3. Психологические основы рекламных и PR-коммуникаций (729мин.)
- Тема 4. Мотивация потребительского поведения и сегментирование потребителей (954мин.)
-
- 4.1. Психологические типы потребителей и реклама (19мин.)
- 4.2. Сегментирование по потребностям (94мин.)
- 4.3. Сегментирование по стилю принятия решения (131мин.)
- 4.4. Сегментирование по типу личности (505мин.)
- 4.5. Обращение к ценностям в рекламе (206мин.)
- Мотивация потребительского поведения и сегментирование потребителей (60мин.)
- Как понять, на каких услугах сфокусироваться? (2мин.)
- Тема 5. Методы усиления восприятия рекламы: цвет в рекламе (823мин.)
-
- 5.1. Психологическое воздействие цвета в рекламе (131мин.)
- 5.2. Цветовая символика различных культур (187мин.)
- 5.3. Цветовой язык рекламы (243мин.)
- 5.4. Цветовые линейки (19мин.)
- 5.5. Цветовой круг Итена и цветовые композиции (75мин.)
- 5.6. Психология зрительного восприятия печатного текста (94мин.)
- 5.7. Цветопередача на печати (75мин.)
- Методы усиления восприятия рекламы: цвет в рекламе (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ
Время прохождения 4493 минуты
- Тема 6. Особенности коммуникаций в рекламе и PR (1122мин.)
- Тема 7. Техники влияния в рекламной и PR-коммуникации (2057мин.)
-
- 7.1. Виды рекламного психологического воздействия (94мин.)
- 7.2. Язык и реклама (94мин.)
- 7.3. Фонетика в рекламе (94мин.)
- 7.4. Психологические основы нейминга (187мин.)
- 7.5. Убеждающее воздействие (430мин.)
- 7.6. Убеждение и внушение в рекламном воздействии (524мин.)
- 7.7. Стратегия и тактика аргументации в рекламных и PR-сообщениях (206мин.)
- 7.8. Манипулирование в коммуникациях при помощи вопросов (299мин.)
- 7.9. Геймификация в рекламе (131мин.)
- Техники влияния в рекламной и PR‑коммуникации (64мин.)
- Тема 8. Массовая коммуникация (468мин.)
- Тема 9. Психологическое воздействие в рекламе и PR (561мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео7
Тесты9
Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
136
вузов
62
преподавателя
243
студента
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.139.85.206
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |