Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыЭкономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Ясин Мирослав Иванович
кандидат социологических наук, доцент
Коноваленко Марина Юрьевна
кандидат психологических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И PR
Время прохождения 1320 минут
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ И PR-КОММУНИКАЦИЙ
Время прохождения 2728 минут
- Тема 3. Психологические основы рекламных и PR-коммуникаций (729мин.)
- Тема 4. Мотивация потребительского поведения и сегментирование потребителей (954мин.)
-
- 4.1. Психологические типы потребителей и реклама (19мин.)
- 4.2. Сегментирование по потребностям (94мин.)
- 4.3. Сегментирование по стилю принятия решения (131мин.)
- 4.4. Сегментирование по типу личности (505мин.)
- 4.5. Обращение к ценностям в рекламе (206мин.)
- Мотивация потребительского поведения и сегментирование потребителей (60мин.)
- Тема 5. Методы усиления восприятия рекламы: цвет в рекламе (823мин.)
-
- 5.1. Психологическое воздействие цвета в рекламе (131мин.)
- 5.2. Цветовая символика различных культур (187мин.)
- 5.3. Цветовой язык рекламы (243мин.)
- 5.4. Цветовые линейки (19мин.)
- 5.5. Цветовой круг Итена и цветовые композиции (75мин.)
- 5.6. Психология зрительного восприятия печатного текста (94мин.)
- 5.7. Цветопередача на печати (75мин.)
- Методы усиления восприятия рекламы: цвет в рекламе (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ
Время прохождения 4493 минуты
- Тема 6. Особенности коммуникаций в рекламе и PR (1122мин.)
- Тема 7. Техники влияния в рекламной и PR-коммуникации (2057мин.)
-
- 7.1. Виды рекламного психологического воздействия (94мин.)
- 7.2. Язык и реклама (94мин.)
- 7.3. Фонетика в рекламе (94мин.)
- 7.4. Психологические основы нейминга (187мин.)
- 7.5. Убеждающее воздействие (430мин.)
- 7.6. Убеждение и внушение в рекламном воздействии (524мин.)
- 7.7. Стратегия и тактика аргументации в рекламных и PR-сообщениях (206мин.)
- 7.8. Манипулирование в коммуникациях при помощи вопросов (299мин.)
- 7.9. Геймификация в рекламе (131мин.)
- Техники влияния в рекламной и PR‑коммуникации (64мин.)
- Тема 8. Массовая коммуникация (468мин.)
- Тема 9. Психологическое воздействие в рекламе и PR (561мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции462
Видео5
Тесты9
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
268
учебных заведений
154
преподавателя
703
студента
Используют:
30
учебных заведений
2
преподавателя
48
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
