Показать виджеты
Скрыть виджеты
28 сентября 2024 активны на платформе
53 286 -100
Преподавателей
608 707 -597
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Используют: 226 вузов 160 преподавателей 649 студентов
специалитет бакалавриат магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы рекламы , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Реклама , Теория и практика рекламы , Разработка и технологии производства рекламного продукта , Теория и практика рекламной деятельности , Введение в рекламу , Основы рекламного дела , Наружная реклама , Основы разработки и технологии производства рекламного продукта , Технологии производства рекламного продукта , Мультимедийные технологии в электронном бизнесе , Постпродакшн , Предпродакшн , Продакшн , Технологии создания печатной рекламы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 103 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Время прохождения 2756 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Время прохождения 5714 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 155 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9
Задания18

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 001 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 149 вузов 81 преподаватель 438 студентов