Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Используют: 229 учебных заведений 143 преподавателя 613 студентов
специалитет бакалавриат магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы рекламы , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Реклама , Теория и практика рекламы , Разработка и технологии производства рекламного продукта , Теория и практика рекламной деятельности , Введение в рекламу , Основы рекламного дела , Наружная реклама , Основы разработки и технологии производства рекламного продукта , Технологии производства рекламного продукта , Мультимедийные технологии в электронном бизнесе , Постпродакшн , Предпродакшн , Продакшн , Технологии создания печатной рекламы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Время прохождения 2739 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Время прохождения 5841 минута
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Пример формы брифа

Время прохождения 63 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Правила работы копирайтеров с клиентами

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции412
Тесты9
Задания18

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: