Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ
Используют:
251
учебное заведение
134
преподавателя
816
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек — человек».
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Связи с общественностью (PR) ,
Основы рекламы ,
Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ ,
Реклама ,
Интегрированные маркетинговые коммуникации ,
Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) ,
Связи с общественностью ,
Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" ,
Введение в рекламу ,
Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью ,
Реклама как вид профессиональной деятельности ,
Реклама и связи с общественностью ,
Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации ,
Введение в Связи с общественностью и рекламу ,
Введение в рекламу и связи с общественностью ,
Связи с общественностью и реклама ,
Введение в коммуникационные специальности (сфера рекламы и связей с общественностью) ,
Основы интегрированных коммуникаций в рекламе ,
Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью ,
Профессиональная деятельность в рекламе ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.03.04 Телевидение,
41.03.05 Международные отношения,
38.03.03 Управление персоналом,
43.03.03 Гостиничное дело,
45.03.01 Филология,
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.02 Туризм,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
42.03.02 Журналистика,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
42.04.02 Журналистика,
42.03.05 Медиакоммуникации
41.03.05 Международные отношения,
38.03.03 Управление персоналом,
43.03.03 Гостиничное дело,
45.03.01 Филология,
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.02 Туризм,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
42.03.02 Журналистика,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
42.04.02 Журналистика,
42.03.05 Медиакоммуникации
Материалы курса
Лекции305
Тесты11
Задания9
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
136
учебных заведений
61
преподаватель
514
студентов
Используют:
296
учебных заведений
160
преподавателей
1.3K
студентов
