Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 декабря 2025 активны на платформе
50 975 -13
Преподавателей
685 024 -784
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

Используют: 251 учебное заведение 134 преподавателя 816 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек — человек».
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Основы рекламы , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Реклама , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) , Связи с общественностью , Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" , Введение в рекламу , Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью , Реклама как вид профессиональной деятельности , Реклама и связи с общественностью , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Введение в Связи с общественностью и рекламу , Введение в рекламу и связи с общественностью , Связи с общественностью и реклама , Введение в коммуникационные специальности (сфера рекламы и связей с общественностью) , Основы интегрированных коммуникаций в рекламе , Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью , Профессиональная деятельность в рекламе , Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть 1. Интегрированные коммуникации (реклама и связи с общественностью (PR))

Время прохождения 3267 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть 2. Коммуникация как основа деятельности специалиста в области рекламы и связей с общественностью

Время прохождения 3009 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью"
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции305
Тесты11
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 296 учебных заведений 160 преподавателей 1.3K студентов