Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
РЕКЛАМА: РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Основы рекламы ,
Рекламная деятельность ,
Рекламное дело ,
Реклама ,
Теория и практика рекламы ,
Основы маркетинга гостиничных услуг ,
Введение в рекламу ,
Основы рекламного дела ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта ,
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий ,
Изготовление рекламно-агитационных материалов ,
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
ПОП СПО:
42.02.01
Реклама,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
54.01.01.П Исполнитель художественно-оформительских работ (профессионалитет)
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
54.01.01.П Исполнитель художественно-оформительских работ (профессионалитет)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.01.01.П Исполнитель художественно-оформительских работ (профессионалитет),
42.02.01 Реклама,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
42.02.01 Реклама,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции412
Тесты9
Задания18
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Алтайский государственный университет (г. Барнаул)
Используют:
58
учебных заведений
11
преподавателей
72
студента
Используют:
106
учебных заведений
35
преподавателей
180
студентов
